PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЕМГ включает москвичам питерское радио

В ближайшие недели на частоте «Свежего радио» 98.4 fm начнет московское вещание радиостанция «Рекорд» (Record. Dance radio).

«Сотрудничество ЕМГ с нашими коллегами из Санкт-Петербурга будет осуществляться на основании долгосрочного соглашения о франшизе, — говорит генеральный директор ООО «Европейская медиа группа» Александр Полесицкий. — В соответствии с соглашением мы дополним свой пакет радиостанций самым интересным танцевальным брендом страны, обеспечим его локализацию, продвижение и развитие в рамках столицы. Мы знаем, что многие молодые москвичи уже давно знают о существовании «Рекорда» и что у этой станции самое большое в России интернет-комьюнити. Ее появление в московском регионе, без преувеличения, станет долгожданным. Руководителем творческой составляющей проекта — программным директором «Радио Рекорд» в Москве — станет Ольга Цепкова, ранее являвшаяся программным директором «Свежего радио».

«Радио Рекорд» начало вещание в 1995 году и было первой радиостанцией танцевального формата в России. Радиостанция занимает стабильные лидирующие позиции в сегменте 20–29 лет и вещает в 75 городах.

Продажей рекламного времени на «Радио Рекорд», как в московском, так и в национальном эфире, будет заниматься официальный сейлз-хаус ЕМГ — «Медиа Плюс». Подобное сотрудничество позволит ЕМГ включить в свой портфель станцию с широкой сетью вещания (75 городов России) и, тем самым, расширить спектр возможностей по реализации рекламных кампаний клиентов «Медиа Плюс».

Благодаря сотрудничеству с ЕМГ, «Радио Рекорд» получит возможность начать вещание в Москве, что, в свою очередь позволит станции продавать свое рекламное время в полноценном национальном эфире наравне с крупными сетевыми станциями, сообщается в пресс-релизе ЕМГ. Помимо этого, «Рекорд» получает все ресурсы ЕМГ, необходимые для продвижения ивент-проектов станции в московском регионе, а также доступ к успешным технологиям рекламных продаж «Медиа Плюс».

«Выход на новый рынок должен обеспечить „Радио Рекорд“ решение целого комплекса задач, — комментирует генеральный продюсер ЗАО „Радио Рекорд“ Андрей Резников. — Во-первых, с появлением московского эфира мы рассчитываем увеличить суммарную долю станции по России не менее чем на 15% к окончанию первого года вещания. Во-вторых, являясь крупнейшим организатором танцевальных фестивалей, со стартом московского вещания „Рекорд“ приобретает возможность еще активнее продвигать свою фестивальную деятельность в Москве и привлекать к ней больше столичных слушателей „Рекорд“ — достаточно агрессивный эфирный продукт, на протяжении долгого времени он был источником идей для московских радиостанций, как с точки зрения формата, так и креатива в эфире. Теперь москвичи смогут услышать оригинал».

«Партнерство с „Радио Рекорд“, бесспорно, будет очень полезным для нашего сейлз-хауса, — добавляет руководитель сейлз-хаус „Медиа Плюс“ Мария Смирнова. — Ведь, таким образом, мы пополняем арсенал „Медиа Плюс“ сильной сетевой станцией, чей сегодняшний охват сопоставим с радио „Energy“. И это еще до начала вещания станции в Москве. По предварительным оценкам, продажа рекламного времени на новой радиостанции в 2012 году позволит ЕМГ получить в 3 раза больше прибыли, чем мы заработали в 2011 году от продажи рекламы на „Свежем радио“, вещавшем только в московском регионе».

MediaAtlas.ru
(21.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии