PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Брендинг — зеркало глобальных трендов

Контент-партнерами секции выступают ведущие российские брендинговые агентства Depot WPF и MILDBERRY.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Роба Фермюлена, директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), экс-Президента Пан-Европейской Ассоциации Бренд Дизайна на тему «Брендинг задействует все органы чувств человека». В своем выступлении он расскажет о том, как создать грамотную визуальную коммуникацию между потребителем и компанией с помощью воздействия на все органы чувств.

О том, как выстраивать эффективные отношения между агентством и рекламодателем в своем выступлении «Время эффективных решений» расскажет Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry.

Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России в своем докладе «Брендинг — зеркало глобальных социальных трендов» поделится Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF.

«Россия идет своим путем. Мы — общество больших амбиций и ограниченных возможностей, — комментирует Алексей Андреев. — Мы — носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития».

Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook.

(21.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии