Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Роба Фермюлена, директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды),
О том, как выстраивать эффективные отношения между агентством и рекламодателем в своем выступлении «Время эффективных решений» расскажет Олег Бериев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry.
Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России в своем докладе «Брендинг — зеркало глобальных социальных трендов» поделится Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF.
«Россия идет своим путем. Мы — общество больших амбиций и ограниченных возможностей, — комментирует Алексей Андреев. — Мы — носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития».
Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный
С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook.