PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis Groupe приобрела китайское цифровое агентство Wangfan

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел 100% акции Wangfan — шанхайского digital-агентства, специализирующегося на веб-брендинге, разработке интерактивных кампаний и веб-сайтов.

Wangfan основано в 1997 году. Ключевые клиенты — Puma и General Motors.

Большая часть цифровых активов Publicis Groupe собрана в рамках медиакоммуникационной группы VivaKi Worldwide (объединяет такие агентства, как MediaVest, Starcom, ZenithOptimedia, Digitas, Razorfish). Китайское Wangfan станет частью Publicis Modem Shanghai и войдет в цифровую сеть группы.

По данным ZenithOptimedia расходы на рекламу в Китае в 2010 году увеличились на 25,3%. Доля интернет-рекламы в объеме общих расходов в 2013 году, по прогнозу агентства, вырастет до 25%.

Напоминаем, что за прошедший год Publicis Groupe купила четыре агентства в Китае — Genedigi (в июне 2011), Dreams (в мае 2011), Interactive Communications Ltd (в феврале 2011) и Eastwei Relations (в ноябре 2010).

(18.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии