PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard поработало в Китае

Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку Lenovo, одному из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одной из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, в организации пресс-тура журналистов ведущих российских бизнес и IT изданий в штаб-квартиру компании в Пекине, Китай.

В рамках поездки представители российских масс-медиа смогли лично познакомиться с топ-менеджментом компании и на практике увидеть, как Lenovo проектирует, разрабатывает и производит инновационные высококачественные персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Журналисты посетили также дизайн центр, где проектируются последние модели Lenovo, и исследовательскую лабораторию, где технические новинки испытывают на соответствие высочайшим стандартам качества.

Последние пять кварталов бизнес Lenovo активно развивается: в сентябре 2011 компания стала вторым крупнейшим поставщиком PC устройств в мире и является безусловным лидером в этой области на быстро развивающихся рынках. Основной целью пресс-тура было продемонстрировать российским СМИ, как Lenovo удается производить исключительно передовые и надежные компьютеры, являющиеся брендом № 1 по продажам в Китае, постоянно внедрять успешные идеи и технологии во все свои продукты.

PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

pr-files
(18.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии