PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Вестимо» для московских пассажиров

В декабре 2011 года в Москве появится новое издание — еженедельная информационно-развлекательная газета «Вестимо».

Издатель — ООО «ГлобалМедиаСервис» при поддержке ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

«Вестимо» — это качественная бесплатная пресса для пассажиров Московской железной дороги.
На 24 полосах формата С3 — новости и публицистика, интервью со звездами и просто интересными людьми, полезные советы, сканворды и гороскопы — все для того, чтобы каждый человек, взявший в руки газету, нашел то, что придется ему по вкусу. Приоритет отдаем «хорошим вестям», для создания хорошего настроения.

Газета выступает в роли приятного спутника, позволяющего в поездке скоротать время с пользой.

Издание будет единственным в своем роде. Прессы, аналогичной «Вестимо» (бесплатные газеты с качественным контентом), которая бы распространялась бесплатно среди пассажиров Центральной Пригородной Пассажирской Компании, в настоящее время не существует.

Газета «Вестимо» рассчитана на широкий круг читателей.

Распространяется бесплатно в вестибюлях 50 станций Московской Железной Дороги, на фирменных стойках и через промоутеров. Суммарная проходимость этих станций составляет более 27 млн человек в месяц. Среднее время поездки на электричке составляет 37 минут, что позволяет быть уверенным в том, что газету успеют прочитать от корки до корки.

MediaAtlas.ru
(17.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии