PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИД «Бурда» взял Revolution

Ведущее мировое издание о часах и стиле жизни — журнал Revolution — теперь будет выпускать ИД «Бурда».

Журнал Revolution («Революшн») — одно из ведущих мировых изданий, посвященных механическим часам и стилю жизни, тех, кому интересен мир точной механики — был основан в Сингапуре в марте 2005 года и с первого же номера завоевал симпатии часовых компаний и любителей часов не только в Азии, но и во всем мире. Осенью 2006 года с успехом была запущена американская версия журнала, в 2007 издательство Fine Life Media начало издавать «Революшн» на русском языке. Сейчас Revolution выходит в России, Сингапуре, Малайзии, США, Италии, Китае и Гонконге, наТайване, Корее, Испании, Мексике и Швейцарии.

Начиная с 2012 года лицензия на русскую версию журнала Revolution переходит к издательскому дому «Бурда», российскому подразделению международного медиаконцерна Hubert Burda Media. Расширение сегмента журналов класса «люкс» в настоящий момент является одной из приоритетных задач ИД «Бурда», поэтому было принято решение о приобретении лицензии на выпуск Revolution в России и Украине. Выпуск русской версии Revolution в составе изданий ИД «Бурда» позволит расширить и укрепить позиции издательского дома на российском медиарынке в сегменте журналов класса «люкс», а сам журнал получит новые возможности для закрепления достигнутого за предыдущие пять лет успеха и дальнейшее его развитие.

MediaAtlas.ru
(16.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии