PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

18-20 апреля в Пуще-Водице состоится Международный фестиваль PR-технологий

Участие в Фестивале подтвердили уже более 120 пиарщиков из Украины, России, Латвии, Беларуси и Польши.

PR-Форум позволит ощутить "дыхание" рынка, узнать инновации о которых с трибун не говорят, в неформальной обстановке обрести новых друзей.

Фестиваль состоит из трех тематических блоков:

I Маркетинговые общественные коммуникации

II Социальные общественные коммуникации

III Внутрикорпоративные общественные коммуникации

Представители ведущих компаний и агентств Украины, России, Польши и Беларуси поделиться своим опытом. В этом году на фестивале будут представлены проекты и презентации украинских компаний: компания "ВОЛЯ", ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ групп — УКРАИНА", ОАО "КИНТО", АО "УПЭК", Киевстар, ДГБФ "Доброта", Министерство труда и социальной политики Украины, компания МКС, ОАО "Украинская Горно-Металлургическая Компания", Кока-Кола Украина, "Эдипресс Украина"

агентств: PR-Service, "Bohush Communications", "Media Arts Group Ukraine", агентство событий "Барабан", PR-Агентство "Радник", Бюро Маркетинговых Технологий, Социально-инжиринговое агенство "Гайдай.Ком", "HeadHunter", Pragma PR Ukraine.

и иностранных коллег: "On Board PR" (Польша), "Аэрофлот" (Россия), "PRофи-групп" (Россия), "V-RATIO BCC" (Россия), "Пойнт Пассат" (Россия), IBS (Россия) и мастер-класс от консультанта Русской Школы Управления (Беларусь).

Источник: www.propr.com.ua

(24.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии