PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имя журнала GQ хотят использовать для изготовления напитков

В России может появиться пиво GQ. Издатели одноименного журнала такой новости очень удивились.

Как пишет газета «Известия», марку GQ на регистрацию по классу «пиво и безалкогольные напитки» подала алкогольная компания «Н.Р. Г. Колос Корпорейшн» из расположенного в Ярославской области Переславля-Залесского. Компания выпускает несколько сортов водки (марки Godfather, No Problem, Н2О), слабоалкогольные и безалкогольные напитки.

Во вторник в компании не смогли прокомментировать свои планы на использование товарного знака GQ. В издательстве Conde Nast, издающем журнал GQ, остались недовольны попыткой зарегистрировать эту марку.

«Владельцем всех наших марок является головная американская компания. Для них это нонсенс. Мы стараемся регистрировать наши марки по максимальному количеству смежных классов. Например, нам принадлежит, по названиям издаваемых журналов, Vogue cafe, Tatler club, GQ bar», — говорит вице-президент и коммерческий директор издательского дома Conde Nast Russia Анита Гиговская.

Эксперты по патентному праву уверены, что тем не менее у «Н.Р. Г. Колос Корпорейшн» есть все шансы закрепить за собой марку в классе напитков. «GQ не является в России общеизвестным товарным знаком. Поэтому никаких препятствий для регистрации быть не должно», — рассуждает генеральный директор «Первой патентной компании» Александр Гаранин.

Марка GQ и ее производные в России регистрировалась 11 раз, девять заявок из них подавали издатели журнала. Они охватили почти все товарные классы, от ресторанной и гостиничной деятельности до, естественно, издательской, пишут «Известия». Только по классу крепкого алкоголя марка GQ принадлежит компании «Синергия». По словам Гиговской, сейчас Conde Nast ведет переговоры о ее судьбе. В «Синергии» отказались комментировать ход переговоров.

Подробнее: GQ глянцевый, пивной и безалкогольный
(16.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии