PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRофессиональные коммуникации для инновационных проектов

15 ноября 2011 года открывается прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Партнеры номинации — ОАО «Российская венчурная компания» (РВК), ОАО «РОСНАНО» и Ассоциация инновационных регионов России (АИРР).

В 2010 году Попечительским советом премии впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная информационной поддержкой и продвижением научных достижений и инноваций. Партнеры номинации и организаторы конкурса заинтересованы в привлечении специалистов, которые успешно развивают тему инноваций во всех направлениях деятельности, занимаются продвижением инновационных проектов, научных достижений и высоких технологий.

«PR номинация в области науки и инноваций появилась очень своевременно, — отметил директор департамента развития и коммуникаций, член правления ОАО „Российская венчурная компания“ Е. Б. Кузнецов. — Во-первых, молодые технологические компании и инновационные проекты нуждаются в продвижении. А во-вторых, в этой области PR исключительно важен еще и потому, что эти компании создают новые рынки, формируют новые потребности, работают с тем, что еще только-только появляется. Рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов „Серебряного Лучника“, поскольку именно в этой области нужен весь креатив и новые подходы в области PR. И обладатель первого „инновационного“ „Серебряного Лучника“ — компания САН — яркое тому подтверждение».

До 30 декабря 2011 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

  • популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
  • продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
  • продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
  • развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
  • продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.luchnik.ru

Авторы лучших проектов получают право на публичную защиту проекта 14—15 февраля 2012 года в Медиацентре РИА Новости, публикацию в Каталоге конкурсных работ и в Книге «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (6-й том, выход в декабре 2012 г.). Победителям вручается статуэтка «Серебряный Лучник» и диплом.

Дни открытых презентаций и Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоятся 14—15 февраля 2012 года в Москве, в Медиацентре РИА Новости, по адресу Зубовский б-р, д.4.

pr-files
(16.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии