PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» договорился с InMar Relations

В 2011 году одно из лучших коммуникационных агентств в Новосибирске InMar Relations и выступит партнером Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Агентство InMar Relations является самым титулованным на территории Сибири. Профессиональный вклад агентства в историю развития отрасли отражен на страницах 4-х книг Издательского проекта «50 лучших проектов «Серебряный Лучник» в период с 2000 по 2009 год.

В рамках совместной работы планируется регулярное информирование профессионалов в области коммуникаций и связей с общественностью в Сибирском регионе. В качестве каналов распространения информации о ходе проекта выступят профессиональные порталы, освещающие события отрасли связей с общественностью и рекламы в Сибири: Adme- Сибирь и Gorn.ru.

AdMe-Cибирь — новости рынка рекламы, маркетинга и PR в Новосибирске и городах Сибири. http://sib.adme.ru/

Gorn.ru — портал Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН). http://www.gorn.ru/ Маркетинг,реклама,брендинг, PR, исследования, креатив, полиграфия, семинары, новости, статьи, аналитика.

pr-files
(15.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии