PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR2B Group: психология PRодаж

11—13 ноября 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина провели совместный выездной открытый семинар «Психология PRодаж» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции — вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.

Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения системы внешнего взаимодействия малого бизнеса и улучшения отношений с партнерами.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж. Схемы партнерского пиара. Схема активных продаж. Работа колл-центра компании. Работа отдела продаж. Голос, как инструмент влияния и управления. Методика психоголосового резонанса. Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи. Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса. Психологическое налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента. Прицельная презентация. Техники работы с возражениями. Техники заключения контрактов. Регламентация продаж.

Особенный интерес у предпринимателей вызвали авторские разработки психолога и бизнес-тренера Константина Балянина по организации работы отделов продаж, «горячих линий» и секретарей на основе «психоголосового резонанса».

Известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрительного восприятия. Специалистов по продажам обучают обращать внимание на мимику, пантомимику, жесты, взгляд собеседника, практически не анализируя голосовую информацию. Однако, человек способен произвольно контролировать свое телесное поведение и формировать через него необходимый имидж.

В методике «психоголосового резонанса» Константина Балянина предметом изучения и обучения становится голос человека. Голос становится не просто инструментом воздействия, но и источником познания другого человека.

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «…стандартные схемы продаж, которые идеально работали даже в кризис, постепенно перестают давать результат. Структурные изменения экономики России требуют активизации продаж и инновационных подходов, основанных на глубинных знаниях психологии покупателя и рыночной ситуации. Новые психологические техники и навыки практического пиара позволят представителям малого бизнеса усилить и количество, и качество продаж…».

Тренинговый центр Константина Балянина известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также — прогнозов развития бизнеса.

В составе PR2B Group — объединенное брендинговое и PR агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия SVSmedia и бюро размещения рекламы.

(15.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии