Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции — вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.
Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения системы внешнего взаимодействия малого бизнеса и улучшения отношений с партнерами.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж. Схемы партнерского пиара. Схема активных продаж. Работа
Особенный интерес у предпринимателей вызвали авторские разработки психолога и
Известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрительного восприятия. Специалистов по продажам обучают обращать внимание на мимику, пантомимику, жесты, взгляд собеседника, практически не анализируя голосовую информацию. Однако, человек способен произвольно контролировать свое телесное поведение и формировать через него необходимый имидж.
В методике «психоголосового резонанса» Константина Балянина предметом изучения и обучения становится голос человека. Голос становится не просто инструментом воздействия, но и источником познания другого человека.
Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «…стандартные схемы продаж, которые идеально работали даже в кризис, постепенно перестают давать результат. Структурные изменения экономики России требуют активизации продаж и инновационных подходов, основанных на глубинных знаниях психологии покупателя и рыночной ситуации. Новые психологические техники и навыки практического пиара позволят представителям малого бизнеса усилить и количество, и качество продаж…».
Тренинговый центр Константина Балянина известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также — прогнозов развития бизнеса.
В составе PR2B Group — объединенное брендинговое и PR агентство, специализированное