PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спорт — территория брендов

1 декабря 2011 года в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоится секция, посвященная одному из самых стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке — «Спорт — территория брендов».

В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют мировые тренды и примеры эффективных проектов в области спортивного маркетинга, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии.

Организатором секции выступает международное агентство, специализирующиеся на спортивном маркетинге и брендинге в России Sportslab Marketing, генеральный партнер секции — агентство Sport Media Group.

Тему спортивного маркетинга на пленарном заседании откроет исполнительный директор Sport Media Group Кен Криз, который расскажет об опыте использования спортивных мероприятий, как одном из наиболее эффективных маркетинговых инструментов продвижения брендов.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация Федора Щербакова, Исполнительного директора АНО «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ» посвященная проекту «Команда России» (Team Russia). Основная цель данного проекта — популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение имиджа олимпийской сборной, а также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. Стратегия развития «Команды России» предполагает создание широких маркетинговых возможностей для коммерческих брендов и новых эффективных каналов коммуникации в спорте, помогая брендам связывать имидж со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам — отстаивать честь страны благодаря привлечению дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие российского спорта. Также планируется выступление Игоря Пепеляева — директора по маркетингу компании Мегафон на тему «Активация Бренда Мегафон на спортивной платформе» и Андрея Широкова — генерального директора Единой Лиги ВТБ с презентацией «Продвижение бренда в спорте — история и опыт Единой Лиги ВТБ».

Модератором секции выступит один из ведущих российских специалистов по брендингу и маркетингу в спорте, управляющий партнер Sportslab Marketing, сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, президент международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.
Генеральными спонсорами Дня Бренда выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер) и Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook.

Информация для редакторов:

День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Агентство MILDBERRY было создано в 1999 году. Добившись успеха в России и странах СНГ, MILDBERRY основало партнерства с ведущими европейскими брендинговыми агентствами, тем самым расширив географию своих услуг и резко увеличив возможности в разработке креатива, дизайна и коммуникации брендов. Международное брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS обладает уникальными креативными ресурсами и успешным опытом разработки бренд-стратегий, идентификации бренда и дизайна упаковки

SPORTSLAB MARKETING — это международное агентство, которое специализируется на спортивном маркетинге и брендинге в России. Оно было создано в 2010 году международным коммуникацонным агентством EVENTICA и международным брендинговым агентством MILDBERRY.

(15.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии