PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформированы short-листы «Премии Рунета -2011»

Экспертный Клуб «Премии Рунета-2011» завершил голосование и определил short-листы. в каждой из шести основных и трех специальных номинаций. Ознакомиться со списками можно на сайте мероприятия: http://nom.premiaruneta.ru/ . Первый этап голосования проходил с 8 по 11 ноября 2011 года.

Теперь к голосованию по сформированным short-листам приступает Экспертный Совет. Он выберет трех равноправных лауреатов (среди организаций и проектов) в каждой номинации. Члены Экспертного Совета будут работать со списками номинантов до 18 ноября, после чего пройдет подсчет голосов.

В отличие от экспертного блока Конкурса, в котором лауреатов определяют представители экспертных органов (Экспертного совета и Экспертного клуба), во всероссийской онлайн-акции «Народное голосование» победителей выбирают сами интернет-пользователи. По итогам пользовательского голосования будет названа «Народная десятка» (10 проектов-лидеров) и один «Народный лидер» — проект, набравший наибольшее количество голосов.

Напомним, что Премия вручается компаниям и организациям, внесшим значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. В 2011 году Церемония награждения победителей пройдет 25 ноября в Москве на сцене кинотеатра «Пушкинский».

pr-files
(15.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии