PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR2B Group: прощай, дружище Brandousov!

Креативная студия Brandousov вышла из состава холдинга PR2B Group (Пиартуби Групп).

Креативная студия BRANDOUSOV, образована в 2005 году, с ноября 2009 по ноябрь 2011 г. находилась в составе PR2B Group.

Креативная студия BRANDOUSOV известна своими разработками в области сайтостроения, вэб-дизайна и интернет-пиара. Особый интерес специалистов вызывает уникальная система управления сайтом FF2, разработанная коллективом студии. В ближайшие два года на базе Креативной студии BRANDOUSOV планируется развернуть рекламное агентство полного цикла.

В клиентском списке Креативной студии BRANDOUSOV: ЗАО «Энергетические выставки России», ЗАО Huntsman NMG, Ассоциация инвесторов Москвы, ЗАО «Темп Авто», Клубы АРЕНА и многие другие.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля «…высокая квалификация сотрудников Креативной студии BRANDOUSOV и снятие излишних управленческих „шор“ позволяет надеяться на успешное развитие в полномасштабное рекламное агентство. Кризис еще беспокоит, но устойчивый поток клиентских обращений ставит рекламу на новый, более продвинутый и коммерчески интересный уровень. Креативная студия BRANDOUSOV и PR2B Group остаются партнерскими и дружескими организациями, работающими на основе принципа максимального благоприятствования…»

В составе холдинга PR2B Group теперь осталось объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия SVS media и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации — a la carte (а ля картэ — исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).

Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Сбербанк России», ОАО «ЛУКойл», Группа «ГУТА», ИБГ «НИКойл», АН «Русский дом недвижимости» и многие другие организации.

pr-files
(14.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии