PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная конференция АРПП по проблемам СМИ в цифровую эпоху

Как сообщалось ранее, мероприятие пройдёт 17 ноября 2011 года в зале «Библиотека» «Президент-Отеля». В нём примут участие руководители и топ-менеджеры ведущих отечественных издательских домов и компаний по распространению печатной продукции, представители Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГУП «Почта России», зарубежные эксперты медиарынка, журналисты.

В соответствии с поступившими в оргкомитет заявками на выступление сформирована программа. В ходе пленарного заседания будут представлены доклады, раскрывающие тему конференции с учётом тенденций современного развития российского и зарубежных рынков СМИ с акцентом на особенности их функционирования в цифровую эпоху. Докладчики проанализируют трансформацию контента под влиянием дигитализации прессы, возможности цифровых каналов её распространения, способы увеличения продаж периодических изданий.

С интересом ожидаются выступления зарубежных участников конференции, которые сконцентрируют внимание на современных проблемах распространения прессы, вызванных процессом дигитализации и стремительным развитием Интернета.

Желающие принять участие в работе конференции могут направить заявки по тел./факс: (495) 694-15-84, (495) 694-23-21 или по e-mail: info@arpp.ru. Участие в конференции бесплатное.

(14.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии