PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Carat сохранил медиаэккаунт Philips в России

Carat продолжит многолетнее сотрудничество с Philips и будет осуществлять планирование и баинг во всех медиа

Сеть, принадлежащая британской Aegis Group, остается медиа-партнером компании по всему миру, за исключением обслуживания бренда Philips в Северной и Южной Америке, а также в странах Южной Европы. По оценкам Adindex, бюджет на размещение рекламы Philips в четырех российских измеряемых медиа в 2010 году составил более 360 млн руб. Компания вошла в ТОП-100 крупнейших рекламодателей России по итогам 2010 года.

Adindex.ru
(11.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии