PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АРПП готовит очередную XXII медиаконференцию в Нью-Йорке (апрель 2012 года)

Секретариат АРПП продолжает прорабатывать вопросы проведения XXII международной конференции АРПП, которая запланирована на апрель 2012 года в США.

В решении организационно-технических задач медиаконференции (подбор отеля, экскурсионная, культурная программы и др.), подборе докладчиков из числа американских издателей и дистрибуторов нам оказывают содействие американские партнёры — Ассоциация американских издателей периодики и книг. Имеются договорённости о том, что они помогут с оформлением многократных (до 3 лет) виз в США для российских участников. Соответствующую поддержку мы ожидаем от посольства США в России и от посольства России в США.

Ориентировочная базовая стоимость поездки 1500 долларов США (перелёт, проживание в отеле).

Принимая во внимание известные правила оформления виз в США, а также в целях минимизации расходов на поездку предлагаем всем желающим сообщить до 1 декабря текущего года о намерении принять участие в конференции, а также о возможном участии в поездке членов семей.

Ваши предварительные заявки просим направлять по e-mail: arpp@arpp.ru и тел./факсу: (495) 694-15-84; 694-23-21.

(11.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии