PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама

В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.

Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре — президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге «The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World’s Most Innovative Advertising Agency». В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.

Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.

Среди спикеров секции:

  • г-жа Наоко Катаяма — директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри «Каннских львов» 2004 года и фестиваля рекламы «CLIO Awards» 2005 года.
  • Джим Келли — генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
  • Александр Романов — Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
  • Михаил Назаров — заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
  • Олег Паралюш — директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart

По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в подарок книгу Тима Андре «The Dentsu Way».
Информация для редакторов:

День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.

Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

Dentsu-Smart — российско-японское полносервисное рекламное агентство. Принадлежит японскому коммуникационному холдингу Dentsu и представляет его интересы в России. Образовано в 2008 году путем приобретения группой Dentsu доли российского рекламного агентства Smart Communications (на рынке с 1996 года) у группы компаний «Видео Интернешнл».

(11.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии