PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Adobe укрепляет фундамент нового поколения цифровых изданий на выставке PublishingExpo 2011

Форум состоится в Москве 15—16 ноября 2011 года и будет состоять из конференций, семинаров, мастер-классов и круглых столов для всех категорий специалистов издательской отрасли. В рамках деловой программы от Adobe выступит Роман Менякинс докладом «Платформа Adobe Digital Publishing Suite — фундамент нового поколения цифровых изданий».

Роман Менякинзанимает должность директора по развитию бизнеса, Media&Publishing, Adobe Systems. В компании Adobe Systems Роман работает c 2008 года и является ведущим специалистом в области креативных продуктов, медиа и издательских решений. В 2011 году он успешно вывел на российский рынок Adobe DigitalPublishingSuite — новое решение для цифрового издательства, которое обеспечивает создание, публикацию и монетизацию планшетных версий изданий.

Продажи AdobeDigitalPublishingSuiteстартовали в России 17 августа 2011 года (продукт представлен версиями Professionalи EnterpriseEdition, выпуск SingleEditionожидается в начале 2012 года). Данное цифровое решение объединяет в себе серверные услуги с современной технологией просмотра контента. Благодаря тесной интеграции с программным обеспечением Adobe InDesign® CS5.5 издательства в сфере бизнеса и мультимедиа могут эффективно разрабатывать и распространять современные цифровые журналы нового типа; в их число входят ведущие российские издания, такие как Men’sHealth, Vogue, Harper’sBazaar, Cosmopolitan, Автоцентр, За рулем, Популярная Механика, Вокруг Света — Полдень XXI, Жара и другие. Полный список изданий можно найти в блогеDigitalPublishingGallery.

На выставке Publishing Expo 2011 будут также представлены продукты линейки Creative Suite 5.5 непосредственно участвующие в процессе подготовки издательских продуктов. Вы можете ознакомиться с решениями Adobe для цифрового издательства на стенде компании Терем-Медиа, которая является официальным партнером по решению Digital Publishing Suite в России и СНГ.

Adobe Systems приглашает к посещениювыставки всех участников издательского бизнеса — руководителей и специалистов полиграфических и издательских компаний, представителей рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли. PublishingExpo 2011 пройдет с 14 — 15 ноября в конференц-центре «Swissotel"по адресу Космодамианскаянаб., д. 52, стр. 6.

О компании Adobe®
Компания Adobe — ведущий мировой разработчик революционных продуктов для любого вида данных, включая текстовую информацию, графические изображения, видео и web-контент. За более чем двадцать пять лет существования Adobe компания представила программные решения, без которых невозможно представить современный мир — это продукты для людей творческих профессий, отраслевые решения для безопасного документооборота и многое другое. Решения Adobe полностью меняют представление о работе с информацией и идеями. Компания Adobe является одним из ведущих разработчиков ПО, обладая широким спектром признанных отраслевых решений и безупречной репутацией.

(10.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии