Лондонский коммуникационный холдинг Aegis Group plc объявил о покупке агентства Ad O’clock.
Aegis Group plc, один из мировых лидеров в области медиа и digital коммуникаций, объявил о приобретении российского коммуникационного агентства Ad O’clock. По состоянию на 31 декабря 2010 года, стоимость валовых активов Ad O’clock составляла €3 млн.
Ad O’clock является сильным и успешным независимым российским игроком и демонстрирует темпы роста, опережающие рыночные показатели. C 2008 года Ad O’clock поднялся вверх на три позиции в рейтинге крупнейших медиаагентств по версии газеты «Коммерсант» и портала AdIndex.ru и стал одним из двух национальных рекламных агентств, вошедших в
Ad O’clock был создан в 2008 году в результате объединения Avrora Media — медийного подразделения рекламного агентства Avrora, — одного из старейших в России, и агентства For People, основанного Юлией Орловой, являющейся в настоящий момент генеральным директором Ad O’clock. Основатели агентства Юлия Орлова и Владимир Филиппов работают в рекламной индустрии уже 20 лет. Владимир Филиппов является одной из ключевых фигур российского рекламного рынка, возглавляет Российскую Академию рекламы, занимает позицию
Отличительная особенность Ad O’clock — идентичные высокие коммуникационные стандарты не только в работе с коммерческими компаниями, но и с крупными государственными проектами. Среди клиентов Ad O’clock такие компании, как Газпром, Пенсионный Фонд РФ, польская фармацевтическая компания Polpharma, группа компаний «Русский алкоголь», финский концерн Nokian Tyres, нефтяная компания
Кирилл Матвеев, генеральный директор Aegis Media Russia, так прокомментировал состоявшуюся сделку: «Лидирующие позиции Ad O’clock и сходство наших корпоративных культур стали основными аргументами в пользу сотрудничества с агентством. Его безупречная репутация и способность работать в соответствии с лучшими стандартами, а также сильная медийная экспертиза делают союз естественным для обеих структур».
«Это важный момент в истории развития Ad O’Clock, и мы рады присоединиться к команде Aegis Media, одной из самых инновационных и быстроразвивающихся групп в России, — добавляет Юлия Орлова, генеральный директор Ad O’clock. — Большим преимуществом для нас является доступ к технологиям и инструментарию, позволяющим предоставлять клиентам более совершенный сервис. Благодаря сотрудничеству с сетями Posterscope и Isobar, мы сможем создавать интегрированные мультимедийные проекты».
Джерри Булман (Jerry Buhlmann), глава Aegis Group, отметил: «Ad O’clock является одним из лидирующих агентств на быстрорастущем российском рынке и нашим вторым значимым приобретением в этой стране в текущем году. Наличие третьего медийного агентства в России позволит нам усилить позиции в регионе и придаст новый импульс реализации нашей стратегии по расширению присутствия на быстрорастущих рынках».