PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Большой театр» заказал кампанию за 48 млн рублей

На 2012 год объявлен тендер на изготовление и размещение рекламы разных форматов и в разных медиа.

«Большой театр» объявил тендер на услуги и работы по размещению информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности театра. Основной упор делается на наружку разных форматов: сити, пиллар, щиты 6×3, скроллеры. Так, на щитах предполагается сделать 300 размещений, от 20 до 40 плакатов в месяц. При этом, что характерно, упоминаются строительные сетки. На пилларах и сити требуется 500 размещений ежемесячно, на скроллерах — всего 240 размещений.

К этому добавляются открытки — 600 тыс. в год, 324 тыс. рекламных листовок в «Коммерсант», «Российскую газету», дышащую на ладан «Культуру» и др., а также 128 рекламных модулей в изданиях ИД «Вечерняя Москва».

Только за последний месяц ФГУ «Государственный академический Большой театр России» объявило тендеров на общую сумму 180 млн руб. Официальные расходы на недавно закончившуюся реконструкцию театра составили 21 млрд руб.

adindex.ru
(09.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии