PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На форуме редакторов расскажут о работе шведских редакций

15 ноября на форуме редакторов «Современный редактор: дирижёр, технолог и предприниматель» будет представлен не только опыт российских редакторов, но и успешная практика зарубежных компаний.

Вероника Менжун, менеджер проектов Fojo Media Institute, ведущего шведского учебного заведения по подготовке и повышению квалификации журналистских кадров, расскажет о буднях шведских редакций и о подходах к подготовке сотрудников к работе на новых платформах.
Вероника Менжун:
«Сегодня сотрудникам шведских региональных изданий за 8 часов рабочего (номированного!) дня приходится не только заполнить от 40 до 60 полос контентом, но и успеть переработать версию своего текста для сайта (или наоборот веб-текст для завтрашнего выпуска газеты), написать в блог, „пощебетать“ в твиттере, „пофейсбучить“, а еще, возможно, принести с задания видесъемку для веб-ТВ.

Те, кому, нет 30, по другому работу журналиста уже не представляют. Проблема в том, что журналистов, которым далеко за 40, в шведских изданиях больше. Часть из них отчаянно сопротивляется переходу на многоканальность. Редакторы (люди тоже в возрасте) ломают голову над тем, что делать с этими сотрудниками: учить, переучивать? Заставлять, оставлять в покое? Уволить ведь нельзя…

Практика показывает, что сопротивление зачастую объясняется не закостенелостью и консерватизмом, а незнанием технологий и непониманием, зачем „это“ нужно.

Чем и как в стремительном и иногда мучительном переходе редакции на новые информационные платформы может помочь повышение квалификации?»

Программа Форума редакторов:

● Как вдохновить/заставить журналиста думать о читателе и работать на разных платформах?
Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда», модератор конференции.
● Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга
Christoph Riess, CEO, WAN-IFRA
● тема tbc
Adrian Michaels, Редакционный директор, Telegraph Media Group
● Реконструкция «Огонька» — творческие технологии
Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»
● Объединённая редакция: зачем она нужна и каких ошибок нужно избегать при её создании
Максим Филимонов, первый заместитель главного редактора, руководитель Объединенной редакции новостей «РИА Новости»
● Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?
Александр Куприянов, главный редактор «Вечерняя Москва»
● Экосистема современной редакции: как «Русский репортер» стал партнером «Викиликс» и почему нам нравится, что журналисты учат детей, пишут пьесы и борются за права граждан»
Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортёр»
● Деловая журналистика и Интернет: стратегия выживания
Максим Кашулинский, генеральный директор Слон.ру
● Социализация СМИ
Дмитрий Навоша, главный редактор sports.ru
● Роль веб-портала региональной газеты в создании читательского сообщества»
Владимир Мазенко, главный редактор газеты «МОЁ!» (Воронеж)
● Взаимодействие новостных агрегаторов и СМИ
Татьяна Исаева руководитель сервиса по работе с партнёрами Яндекс. Новости
● Организация эффективного мультимедийного процесса,
Walter Ariesen, Jeppe Vestertjele, Peter Richardt, SAXOTECH

(09.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии