PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новости партнеров Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Эта передвижная выставка вернулась в Москву после трехмесячного путешествия по всей России, в ходе которого ее посетили более 38 тыс. человек из 48 населенных пунктов.

Большой интерес у представителей Школьной Лиги вызвал «нановагон». Там ребята смогли увидеть практическое применение нанотехнологий на примере продукции проектных компаний РОСНАНО: школьники посмотрели на солнечную батарею компании «Хевел», сделанную на основе технологии тонких пленок; базальтопластиковую арматуру компании «Гален» и армированную препрегами дверь от «Препрег-СКМ»; систему воздухоочистки «Аэролайф» и многое другое.

http://www.rusnano.com/Post.aspx/Show/33247
(09.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии