PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

14 ноября пройдет форум «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве»

Накануне открытия главного профессионального мероприятия индустрии Форума «Издательский бизнес 2011» 14 ноября пройдет форум «Московский союз печати. Технологии реализации печатной продукции в городе Москве».

Место проведения: Новый Арбат, д. 36, здание Правительства Москвы.

Организаторы мероприятия: Департамент СМИ и рекламы города Москвы и Гильдия издателей периодической печати.

ПРОГРАММА XI ежегодного отраслевого форума «Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве»

10.00–11.00 Регистрация участников (Мэрия Москвы, Новый Арбат, 36/9)

11.00–11.45 Открытие форума и награждение победителей городского отраслевого конкурса профессионального мастерства «Лидеры 2011 года — Московские мастера»

Приветственное слово Черникова Владимира Васильевича, руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы
Награждение победителей московского конкурса профессионального мастерства «Лидеры 2011 года — Московские мастера»
11.45–13.00 Основные доклады и выступления

«Актуальные вопросы системы распространения прессы в Москве»

Казакова Юлия Георгиевна, Зам.руководителя Департамента СМИ и рекламы города Москвы

«Реформа нестационарной розничной сети в городе Москве»

Кузнецов Никита Вячеславович, Зам.руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы

«Тема уточняется»

Орлов Степан Владимирович, Депутат Московской городской Думы — tbc

«Ситуация на рынке печатных СМИ и перспективы развития отрасли»

Кудий Геннадий Николаевич, Зам.начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям — tbc

«Актуальные проблемы рынка печатных СМИ Москвы. Состояние и тенденции»

Оськин Александр Владимирович, Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции

«Отношения издателей и дистрибуторов: ключевые проблемы и направления развития»

Мельников Максим Анатольевич, генеральный директор холдинга «Медиа3», член правления Гильдии издателей периодической печати — tbc

«Малый бизнес в системе распространения печатных СМИ»

Костюченко Александр Николаевич, Президент некоммерческого партнерства в поддержку предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере распространения прессы «Дистриклуб»

«Тема уточняется»

Тимофеев Игорь Александрович, Президент НП НСРП «Союзпечать»

13.00–13.30 Перерыв. Кофе-брейк.

13.30–15.30 Продолжение основных докладов и выступлений

«Тема уточняется»

Баринов Герман, Генеральный директор ЗАО «АРИА-АиФ»

«Тема уточняется»

Мосолов Сергей Владимирович, Заместитель коммерческого директора ООО «Группа компаний «Кардос»

«Тема уточняется»

Зимина Вера Юрьевна, Управляющий группой компаний ГК «ДМ-Distribution»

«Тема уточняется»

Попов Александр Владимирович, Генеральный директор ЗАО «Центропечать»

До пяти выступающих из регионов по линии НСРП «Союзпечать».

15.30 Окончание работы Форума. Кофе-брейк.

(09.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии