PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На «Премию Рунета 2011» подано более тысячи заявок

На соискание «Премии Рунета 2011» было подано 1186 заявок-номинантов. В Конкурсе приняли участие 156 организаций и 641 проект, в Народном голосовании принимает участие 389 соискателей.

Первый этап оценки номинантов заключается в предварительном рейтинговании организаций-номинантов и проектов-номинантов «Премии Рунета» Экспертным Клубом. Голосование членов Экспертного Клуба продлится с 7 по 10 ноября, результатом станут short-листы в каждой номинации. В ходе второго этапа голосования, который стартует 10 ноября, оценка номинантов будет производиться членами Экспертного совета. Они будут голосовать по сформированным short-листам в каждой номинации, в результате чего будут определены по 3 равноправных лауреата (организации и проекты) в каждой из 6 основных и в каждой из 3 специальных номинаций.

В отличие от экспертного блока Конкурса, в котором лауреатов выбирают представители экспертных органов (Экспертного совета и Экспертного клуба), во всероссийской онлайн-акции «Народное голосование) победителей выбирают сами интернет-пользователи. По итогам пользовательского голосования будет определена Народная десятка (10 проектов-лидеров) и один Народный лидер — проект, набравший наибольшее количество голосов.

Напомним, что Премия вручается компаниям и организациям, внесшим значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет. В 2011 году Церемония награждения победителей пройдет 25 ноября 2011 года в Москве на сцене кинотеатра «Пушкинский».

Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета).

(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии