PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День Бренда 2011: Эффективность и измерения

1 декабря 2011 г. в рамках конференции «День бренда 2011: развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Эффективность и измерения», организатором которой выступает TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке.

В рамках секции российские и западные эксперты в области маркетинговых исследований расскажут о главных трендах, наиболее современных методиках и успешных кейсах, которые подчеркивают приоритетность изучения потребителей для достижения успеха на рынке.

Помимо этого перед участниками Дня Бренда выступит директор по развитию TNS Global Мэтью Фроггатт, который в рамках пленарного заседания мероприятия расскажет о роли маркетинговых исследований и их влиянии на развитие глобальных брендов, а также представит участникам встречи современные инструменты оценки эффективности рекламных кампаний.

Среди докладчиков секции — представители таких компаний, как TNS Россия, АРМИ-Маркетинг/Millward Brown и Added Value Russia. Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods Rus и пиво Miller.

«Что делает рекламу в России успешной? Опыт 10 лет и более 2000 протестированных реклам» — презентация Дмитрия Писарского, генерального директора АРМИ-Маркетинг/Millward Brown.

Эксперты фиксируют значимые отличия в восприятии рекламы в России и других странах — давайте проанализируем этот вопрос на примере данных из России, а также США, Великобритании, стран Азиатского региона и Восточной Европы. Как создавать успешную рекламу в России, и каковы должны быть ориентиры для рекламодателя? Какова степень влияния креатива в рекламе на отдачу и эффективность медиа-инвестиций? В ходе презентации мы обсудим данные и другие актуальные вопросы по этой тематике.

«Эффективность онлайн-рекламы: опыт измерений» — презентация Марины Пикулевой, ведущего медиа аналитика TNS Россия.

Очевидный тренд последнего времени — возрастающий интерес к рекламе в Интернете со стороны рекламодателей, сегмент растет сегодня быстрее, чем другие медиа с точки зрения увеличения объемов размещаемой рекламы. Данные факторы формируют новые требования к оценке эффективности этого вида рекламы. Интернет-площадки предоставляют сегодня рекламодателям отчеты по показам, кликам и переходам, и важным дополнением к этой статистике являются результаты панельных исследований аудитории Интернета, которые может предоставить исследовательская компания. В рамках презентации будет представлен обзор решений по этой теме.

«Как исследования в области stakeholder management помогают построению сильных брендов» — презентация Инны Меренковой, заместителя директора направления маркетинговых исследований TNS Россия.

Stakeholder Management — управление отношениями компании со всеми группами лиц, заинтересованными в результатах ее деятельности (клиентами, партнерами, сотрудниками и т. д.). Stakeholder Research — актуальное направление исследований, результаты которых помогают компаниям в построении сильных брендов. Давайте вместе посмотрим, какие факторы могут оказать влияние на силу бренда в глазах потребителей, и почему для определения этого важно изучать уровень отношения к бренду со стороны всех заинтересованных сторон («стейкхолдеров»).

«Как на самом деле покупатель принимает решения о выборе бренда в местах продаж» — презентация Анастасии Корниловой, руководителя сектора исследований потребительских товаров (FMCG) TNS Россия.

Сегментация ассортиментного портфеля, сопровождаемые покупки, интервью в магазине, наблюдения, направленные на оптимизацию выкладки товаров и формирование стратегии маркетинговой активности в магазине и за его пределами — это не просто набор профессиональных терминов, но исследовательская информация, позволяющая понять, как покупатель делает свой выбор в магазине, и как использовать эту информацию для роста продаж и желаемого позиционирования бренда. В рамках презентации будут проанализированы мотивы принятия покупателями решений о покупках, факторы, влияющие на уровень продаж брендов, и представлены исследовательские решения в данной области.

«Адаптация глобальных брендов на российском рынке» — презентация Максима Хабура, генерального директора Added Value Russia
Успех бренда на мировом рынке зачастую не гарантирует быстрого достижения лидерских позиций в России. Что необходимо сделать владельцу бренда, чтобы западный опыт был успешно перенесен на прихотливую российскую почву, и какие исследовательские решения помогут в формировании стратегии успешного позиционирования в России? Предлагаем вашему вниманию обзор методик и кейсов по теме.

Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации «РИА Новости» (генеральный информационный партнер), Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице конференции в facebook.com.

  • * *

Информация для редакторов:

День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.

TNS Россия (входит в состав холдинга Kantar и WPP на международном уровне) — ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения (Media Research), мониторинг рекламы и СМИ (Media Intelligence), заказные маркетинговые исследования (Custom Research) в таких секторах, как потребительские товары, медицина и фармацевтика, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили.
Экспертиза TNS Custom Research базируется на многолетнем опыте проведения исследований в сфере создания новых продуктов и услуг (Product Development and Innovation), бренда и коммуникаций (Brand and Communication), качественных исследований (Qualitative Research), изучения удовлетворенности, оценки стандартов качества (Stakeholder Management, Mystery Shopping), а также изучения покупательского поведения (Retail and Shopper).
Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. Для специалистов медиа и рекламного рынка информационные базы TNS Россия служат основой для принятия стратегических маркетинговых решений. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство участников медиа и рекламного рынка, а также крупнейшие рекламодатели — российские и международные компании-производители товаров и услуг.
АРМИ-Маркетинг/Millward Brown — исследовательская компания, история которой началась в 1992 году. Специализируется исключительно на заказных исследованиях и консультировании клиентов на их основе. С 2002 года A/R/M/I-Marketing входит в международную сеть Millward Brown — ведущей мировой компании в области исследований брэндов и рекламы. Методики Millward Brown дополнили исследовательские инструменты и практический опыт A/R/M/I-Marketing в тестировании концепций и потенциала новых продуктов и услуг, упаковок, ценовой эластичности, качественных и других видов исследований, что способствовало наиболее полному удовлетворению нужд клиентов. В московском и киевском офисах компании работают более 170 человек.
Added Value Russia- Added Value — это сетевое маркетинговое агентство со специализацией на инсайтах, строительстве брендов и инновациях. AV отвечает на ключевые маркетинговые вопросы и вдохновляет своих клиентов на создание глобальных брендов — икон. Агентство было создано в Лондоне более 25 лет назад и сейчас стало сетевым с офисами по всему миру, принадлежит WPP, входит в Kantar. В Москве AV открылось как совместное предприятие (50\50) с рекламным агентством Y&R в январе 2007 года и с этого времени успело завершить более 70 проектов. Среди клиентов AV в. России — Neslte, Danone, Mars, Efes, Heinz, LG, Солнечные Продукты, TNK-BP, Castorama, Альфа Банк, Билайн, Mail. Ru и др.

(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии