PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

16 ноября впервые в рамках Форума пройдет конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»

Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП, модератор конференции:«В этом году мы проведем отдельное мероприятие для тех, кто занимается продвижением в издательских домах. Тема продвижения — очень интересная и актуальная. Трудно найти издание, которое не выступало бы информационным спонсором тех или иных мероприятий или акций. А вот все ли умеют оценивать эффект от такого спонсорства?»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как «старые добрые» конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые — работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета? Все это и многое другое вы узнаете на конференции по продвижению!

Среди тем и спикеров конференции «Стратегии расширения аудитории»:

— Цитируемость печатных изданий на ТВ и Радио.
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу TNS Media Intelligence.

— Стратегия расширения и монетизации аудитории печатной и он-лайн версий. Опыт газеты «Ведомости».
Юлия Селюкова, Директор по маркетингу и распространению «Ведомости».

— Как растить аудиторию за счёт информационного партнёрства. Опыт «Теленеделя — Россия».
Мария Горохова, директор по маркетингу ИД «Теленеделя».

— Расширение аудитории в нише женских журналов. Кейс Bauer Media.
Алексей Иванов — издатель группы женских журналов Bauer Media group.

— Коллекционные проекты ИД «Комсомольская правда»: от традиционной аудитории до пользователей мобильных устройств.
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД «Комсомольская правда».

— Бренд extension

— Проведение мероприятий

— и др.

(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии