Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП, модератор конференции:«В этом году мы проведем отдельное мероприятие для тех, кто занимается продвижением в издательских домах. Тема продвижения — очень интересная и актуальная. Трудно найти издание, которое не выступало бы информационным спонсором тех или иных мероприятий или акций. А вот все ли умеют оценивать эффект от такого спонсорства?»
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как «старые добрые» конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые — работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета? Все это и многое другое вы узнаете на конференции по продвижению!
Среди тем и спикеров конференции «Стратегии расширения аудитории»:
— Цитируемость печатных изданий на ТВ и Радио.
Лилия Владимирова, Директор по маркетингу TNS Media Intelligence.
— Стратегия расширения и монетизации аудитории печатной и
Юлия Селюкова, Директор по маркетингу и распространению «Ведомости».
— Как растить аудиторию за счёт информационного партнёрства. Опыт «Теленеделя — Россия».
Мария Горохова, директор по маркетингу ИД «Теленеделя».
— Расширение аудитории в нише женских журналов. Кейс Bauer Media.
Алексей Иванов — издатель группы женских журналов Bauer Media group.
— Коллекционные проекты ИД «Комсомольская правда»: от традиционной аудитории до пользователей мобильных устройств.
Дмитрий Огурцов, директор по новым технологиям ИД «Комсомольская правда».
— Бренд extension
— Проведение мероприятий
— и др.