Как решить проблему внутренней конкуренции? Нужно ли выдавать в разные каналы разный контент или сосредоточиться на адаптации одного и того же? Стоит ли таргетировать контент на разные аудитории, более характерные для того или иного носителя, чтобы увеличивать аудиторию бренда, а не пересекать ее? Переходить ли газетам на концепцию существования «digital first»?
На эти и другие вопросы ответят эксперты и участники рынка в ходе круглого стола, организованного мультимедиа редакцией издания «Московские новости».
В качестве экспертов приглашены:
- Василий Гатов, член правления WAN-IFRA, заместитель генерального директора РИА Новости, руководитель RIA MediaLab.
- Александр Богомолов, главный редактор сайта MN.ru.
- Андрей Мирошниченко, медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста.
- Павел Сухов, главный редактор Vedomosti.ru.
Участие в круглом столе свободное, по предварительной регистрации здесь…
Вопросы для обсуждения:
Какие преимущества есть у «бумаги» как носителя информации?
Нужно ли пытаться заставить пользователя интернета купить газету?
Как необходимо изменить подход к контенту ежедневных газет, чтобы сделать их востребованными?
Должны ли сайт и бумажное издание пересекать контент? Если да, то каков оптимальный рецепт?
Как избавиться от «газетоцентричности» в традиционных изданиях и построить кросс-платформенный редакционный процесс?
Круглый стол пройдет в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября, Москва, Swissotel).
Среди других мероприятий деловой программы Форума «Издательский бизнес»:
- Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
- Форум редакторов "Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель".
- Конференция «Интернет — новые возможности расширения аудитории».
- Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
- Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
- Конференция «Полиграфическая отрасль России. Ситуация на рынке и перспективы развития».
- Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
- Ток-шоу Норбит / ГИПП «Информационные технологии в медиа».
- и др.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).
Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo