PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Приглашаем 16 ноября на круглый стол «Внутренняя конкуренция в мультимедийном проекте»

16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет круглый стол «Внутренняя конкуренция в мультимедийном проекте: как сделать, чтобы разные носители одного бренда не конкурировали друг с другом?» Одна из главных проблем медийных проектов, присутствующих и «на бумаге», и в интернете — внутренняя конкуренция между носителями: бумажным и электронными. Зачем покупать газету или журнал, если то же самое можно прочитать на сайте?

Как решить проблему внутренней конкуренции? Нужно ли выдавать в разные каналы разный контент или сосредоточиться на адаптации одного и того же? Стоит ли таргетировать контент на разные аудитории, более характерные для того или иного носителя, чтобы увеличивать аудиторию бренда, а не пересекать ее? Переходить ли газетам на концепцию существования «digital first»?

На эти и другие вопросы ответят эксперты и участники рынка в ходе круглого стола, организованного мультимедиа редакцией издания «Московские новости».

В качестве экспертов приглашены:
- Василий Гатов, член правления WAN-IFRA, заместитель генерального директора РИА Новости, руководитель RIA MediaLab.

- Александр Богомолов, главный редактор сайта MN.ru.

- Андрей Мирошниченко, медиаэксперт, руководитель Школы эффективного текста.

- Павел Сухов, главный редактор Vedomosti.ru.

Участие в круглом столе свободное, по предварительной регистрации здесь…

Вопросы для обсуждения:

Какие преимущества есть у «бумаги» как носителя информации?
Нужно ли пытаться заставить пользователя интернета купить газету?
Как необходимо изменить подход к контенту ежедневных газет, чтобы сделать их востребованными?
Должны ли сайт и бумажное издание пересекать контент? Если да, то каков оптимальный рецепт?
Как избавиться от «газетоцентричности» в традиционных изданиях и построить кросс-платформенный редакционный процесс?
Круглый стол пройдет в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» (15-16 ноября, Москва, Swissotel).

Среди других мероприятий деловой программы Форума «Издательский бизнес»:
- Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
- Форум редакторов "Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель".
- Конференция «Интернет — новые возможности расширения аудитории».
- Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
- Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
- Конференция «Полиграфическая отрасль России. Ситуация на рынке и перспективы развития».
- Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
- Ток-шоу Норбит / ГИПП «Информационные технологии в медиа».
- и др.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228-7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo
(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии