PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русскоговорящих людей можно встретить в разных уголках мира

Русскоговорящих людей можно встретить в разных уголках мира — и многие из них пытаются сохранить свой язык и передать его детям. Как, например, создательница проекта сайта двуязычных аудиокниг www.duotales.com.

Duotales — аудиокниги на двух языках www.duotales.com
Автор — Светлана Лайонс — бывший учитель английского языка в Санкт-Петербургской школе.

Русскоговорящих людей можно встретить в разных уголках мира — и многие из них пытаются сохранить свой язык и передать его детям. Как, например, создательница проекта сайта двуязычных аудиокниг www.duotales.com. Проект публикует аудиокниги со сказками, мифами и былинами и электронные книги с параллельными текстами на двух языках — русском и английском. Таким образом, сайт привлекает внимание как русскоязычной аудитории, пытающейся передать русский язык своим потомкам или интересующимся изучением английского языка, так и англоязычной аудитории, изучающей русскую культуру и русский язык.

По своему обхвату проект рассчитан на несколько целевых аудиторий:
• Русскоговорящие родители, живущие в англоязычной стране
• Русскоговорящие родители, живущие в любой другой стране
• Англоязычные родители приемных детей из России
• Англоязычные носители, заинтересованные в изучении русского языка и культуры
• Российские родители, обучающие своих детей английскому

Основной целью проекта является популяризация русского языка и русской литературы через Интернет, пропаганда двуязычия с упором на русский язык.

Задача проекта — заинтересовать слушателей русским языком посредством использования разных форматов-аудиокниги, электронной книги, мультфильмов. А также способствовать изучению русского и английского языков.

До 15 декабря 2011 года в Исполнительную дирекцию должен поступить проект, описанный в соответствии с требованиями оформления проекта.

15 января 2012 года будут объявлены автору лучших проектов. Все участники конкурса будут приглашены на церемонию награждения лауреатов 25 января 2012 года, которая состоится в Посольстве России в США, г. Вашингтон.

pr-files
(08.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии