PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

16 декабря 2011 года состоится Общее собрание членов РАСО

Такое решение было принято на прошедшем 28 октября 2011 года заседании Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью. Общее собрание созывается в рамках празднования 20-летия Ассоциации и будет посвящено подведению итогов деятельности, утверждению векторов и форматов развития организации, а также приведению ее учредительных документов в соответствие с принятыми решениями.

Также на состоявшемся заседании Исполкома РАСО был заслушан отчет о деятельности Комитетов и Рабочих групп, осуществленной ими в 3 квартале текущего года. Высокую оценку получила работа, проводимая Комитетом по исследованиям в коммуникационной сфере, Комитетом по научным и инновационным коммуникациям, Комитетом по региональному развитию и продвижению территорий, которые в течение трех месяцев вели активную деятельность как на уровне Ассоциации, так и вне нее.

Присутствующие на заседании выразили надежду, что к работе комитетов РАСО присоединятся и новые члены, которыми в соответствии с решением Исполнительного совета стали:

ФГОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова»,

Ковалев Евгений Владимирович, Руководитель департамента маркетинга и стратегических коммуникаций «Ligerion Group», Советник по маркетингу и PR «Bar Association PRINCIPIUM»,

Ожегин Дмитрий Юрьевич, Руководитель пресс-службы ОАО «Нарзан»,

Сайко Андрей Валерьевич, руководитель Пресс-службы ЗАО ММВБ.

(07.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии