PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2007

5 сентября 2007 года в Петербурге состоится шестая международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend. Как и в прошлом году, соорганизатором конференции выступит факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.
Будущие специалисты по связям с общественностью из регионов России, а также из Белоруссии, Латвии и других стран соберутся в актовом зале Здания двенадцати коллегий (Университетская наб., 7/9). Студенты познакомятся с известнейшими практиками PR, а также представят коллегам собственные коммуникационные проекты. Программа конференции формируется.
Международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend — проект для студентов, обучающихся специальности «Связи с общественностью». Студенческая конференция проводится ежегодно в рамках международного форума The Baltic PR Weekend, совместного проекта Российской Ассоциации по связям с общественностью, агентства SPN Ogilvy Public Relations и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Участие в студенческой конференции бесплатное. Регистрация обязательна до 3 сентября 2007 г. Заявка на участие и дополнительная информация о конференции — на сайте.

Источник: www.adbusiness.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии