PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов со всего мира

В мультимедийном центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной конференции Digital Marketing Conference 2011 выступят и проведут мастер-классы креативные директора и руководители признанных digital-агентств из Китая, Швеции, Чехии, США, Колумбии и Бразилии: Jan Rezab и Jiri Voves (Socialbakers, Чехия), Tim Cheng (Tribal DDB Hong Kong, Китай), Petter Westlund и Jonas Hedegard (B-reel, Швеция), DJ Edgerton (Zemoga, Колумбия), Dale Herigstad (Possible Worldwide, London), Dean McBeth (Wieden+Kennedy, США) и Alexis Toledo Piza (LiveAD, Бразилия).

Огранизаторы конференции — РА GRAPE и Медиахолдинг РИА Новости. Спонсор конференции — компания МТС.

"В России рынок digital-услуг развивается очень активно, российские интерактивные кампании все чаще побеждают на международных рекламных фестивалях, и, мы видим целью конференции обмен опытом коллег со всего мира, вдохновение клиентов и агентств", — говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, "уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами".

Видеоанонс: http://vimeo.com/31027722

В этом году на Digital Marketing-2011 приедут девять иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. "Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года", — отметил Анищенко.

Из Китая на конференцию приедет креативный директор Tribal DDB Hong Kong Тим Ченг, за плечами которого более чем двенадцатилетний опыт создания интерактивной рекламы и онлайн-дизайна в Австралии и Китае.

В качестве специального гостя МТС на конференции выступит стратег Wieden+Kennedy — крупнейшего из независимых рекламных агентств — Дин Макбет, обладатель Гран-При в категории Cyber Lions и Gold Lion в категории Titanium&Integrated на Cannes Lions 2011 за легендарный кейс бренда Old Spice.

О маркетинге в социальных сетях расскажет Ян Резаб, основатель и CEO чешской компании Socialbakers — признанного источника статистики Facebook.

Делать по-каннски крутые кейсы на стыке digital и реальности научат Петер Вестлунд, один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, обладателя Гран-при Cyber Lions 2011 за проект The Wilderness Downtown для Google, и Йонас Хейдегард, управляющий директор и Executive Producer, B-Reel Stockholm. Еще один "гвоздь программы" — Дейл Херигстад, управляющий директор международной сети агентств Possible Worldwide.

Digital Marketing Conference 2011 будет длиться два дня. В пятницу 11 ноября пройдут лекции зарубежных спикеров и открытые дискуссии российских экспертов-практиков в области digital маркетинга. А в субботу 12 ноября ‘приглашенные звезды’ проведут мастер-классы для специалистов агентств и маркетологов и поделятся выдающимся опытом ведения агентсткого бизнеса и построения успешных стратегий для брендов.

Конференция проходит третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств и онлайн-СМИ.

Рабочие языки Digital Marketing Conference 2011 русский и английский. На лекциях будет синхронный перевод на русский, мастер-классы пройдут на английском языке. С программой и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

Партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Генеральный Медиа-партнер: Mail.ru
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальный бизнес-партнер: Gazeta.ru
Деловой сайт конференции: Slon.ru
Информационные партнеры: «Московские новости», Russia.ru, hot-digital.ru, digit.ru, Adindex.ru, Forbes.ru, cmsmagazine.ru, Branded.ru, hh.ru, Ailoveit.ru, company.dmir.ru, cossa.ru, Intv.ru, Нетология, e-xecutive.ru.

Место проведения: г. Москва, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, Зубовский б-р, д. 4.

pr-files
(07.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии