PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

На прошлой неделе в торговом центре Lotte Plaza в Москве в кафе «Библиотека» коммуникационная группа «М-Лайнер» провела бизнес-завтрак, посвященный основным трендам в outdoor, медиаинфляции 2012 года и возможным оптимизационным инструментам, актуальным как для крупных, так и для мелких рекламодателей в силу последних изменений на столичном рынке рекламы.

Бизнес-завтрак собрал одних из крупнейших игроков рынка, среди которых были замечены представители страховой компании «Согласие», сети гипермаркетов Hoff, «СИБУР — Русские шины», «Московская пивоваренная компания», Daikin, Reima и проч., а также ведущие отраслевые СМИ — журнал Outdoor Media, навигатор по рекламному рынку — Adindex.

Открыл бизнес-завтрак управляющий партнер ГК «М-Лайнер» Всеволод Черненко, который в своем выступлении дали оптимистичный прогноз по развитию OOH рекламы в целом, при том, что сейчас на финансовом рынке наблюдается высокая волатильность.

Первое полугодие в 2012 году будет подкреплено политикой и пивными брендами, которые уже сейчас активно бронируют рекламные поверхности и стремятся потратить весь свой годовой бюджет в течение предстоящих 6 месяцев.

Бизнес-завтрак был посвящен экспертизе агентства и комплексу корпоративных решений в области планирования наружной рекламы, которые позволяют оптимизировать бюджетные и охватные характеристики ООН компаний локально, а также улучшат коммуникацию с потенциальными потребителями. Об этом в своем выступлении рассказали генеральный директор КГ «М-Лайнер» Микаэль Гусейнов и директор по медиастратегическому планированию Андрей Муратов.
Впервые была презентована корпоративная модель оптимизации кампаний в наружной рекламе, включающая определение эффективного медиа веса кампании исходя из оценки изменения стоимости накопления 1% охвата населения выбранного города, а также расчет локальных поправочных коэффициентов: сезонных, медиа клаттера, эффективности ООН рекламы.

На встрече также были рассмотрены возможности комбинирования различных типов ООН конструкций в миксе для повышения SOV бренда и дополнительной экономии бюджета до 20% при сохранении заданных параметров результативности кампании. Оптимальное соотношение крупных/мелких форматов определено как 80/20 для компаний retail, финансовой, FMCG товарных категорий, составляющих основной пул клиентов группы.

В заключении доклад был акцентирован на обзоре новых тенденций применения нестандартных ООН конструкций, как с использованием классических носителей (сити, остановки, щиты, суперсайты), так и новых ambient проектов.

После бизнес-завтрака все участники смогли в непринужденной обстановке пообщаться с выступающими спикерами и получить максимально развернутые ответы по насущным вопросам отрасли.

Как пообещали организаторы делового мероприятия, совместное проведение бизнес-завтраков и участие в них клиентов теперь войдет в постоянную практику КГ «М-Лайнер», что позволит получать клиентам оперативную информацию о трендах и успешных кейсах рынка рекламы от ведущих игроков и оперативно применять технологии стратегического и тактического планирования для оптимизации рекламных бюджетов.

(07.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии