PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

16 ноября на конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»

16 ноября в рамках деловой программы форума «Издательский бизнес 2011» пройдет конференция, посвященная цифровому и мобильному паблишингу.

Сегодня сложно быть успешным без использования новых технологий и возможностей новых гаджетов для распространения контента. Рынок планшетных устройств растет очень высокими темпами. iPad стал одним из самых быстро продаваемых гаджетов за всю историю компьютерной индустрии. По оценкам экспертов, количество планшетов различных технологий на рынке очень скоро превысит 100 млн экземпляров.

«Планшетная» аудитория весьма привлекательна — как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлении к новому. В этом смысле многие издатели, если ещё не начали, то изучают и планируют для себя перспективу создания приложений своих изданий для планшетов и мобильных телефонов.

Модератор конференции — Вадим Дуда, генеральный директор «Терем-Медиа».

Среди тем и докладчиков конференции:

— Мировые тренды в цифровом паблишинге.
Christoph Riess, Генеральный директор, Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация (WAN-IFRA)

— Рынок устройств определяет аудиторию.
Алексей Кравченко, Директор Управляющего Офиса клуба 4CIO

— Бизнес-модели и технологии производства. Последние тренды в производстве цифровых журналов и интерактивного контента, моделях бизнеса, производства и монетизации.
Михаил Шубин, Директор по Технологиям компании «Терем-Медиа»
Роман Менякин, Директор по развитию бизнеса Adobe Systems Russia

— Цифровые стратегии и управление аудиторией. Взаимодействие цифровых каналов — веб и мобильных устройств, особенностях цифрового контента.
Ирина Федотова, Директор Департамента Интернет Продаж, Bonnier Publications

— Истории успеха.
Дмитрий Пильников, Директор Департамента цифровых медиа Издательства «За рулем»
Арсен Узбеков, Технический Директор Издательства CondeNast Russia

— Монетизация приложений или уникальные возможности рекламы в цифровых изданиях. Первый опыт разработки и продажи цифровых продуктов и рекламы.
представитель креативного агентства, tbc

Не пропустите также следующие открытые мероприятия по схожей тематике в рамках Форума 16 ноября на сцене в зоне экспозиции:

13:00 — 13:30

«Решения для эффективного кроссмедийного паблишинга»

Манфред Виттеман (Manfred Witteman), директор по Восточной Европе, WoodWing расскажет о системе WoodWing Enterprise. Это система, позволяющая публиковать свои материалы практически на любых платформах (печатная пресса, Интернет, планшетные компьютеры, facebook и проч.)

13.30 — 14.00

Выступление компании ATC

Представители АТС расскажут о системе NewsAsset — решении для интегрированных ньюсрумов, а также для издательской деятельности и дистрибуции на различных медийных платформах. Этот продукт уже активно используется во многих странах, включая Россию и страны СНГ.

14:00 — 15:00

«Организация эффективного мультимедийного процесса»

Walter Ariesen, Jeppe Vestertjele, Peter Richardt, SAXOTECH

Среди других мероприятий деловой программы Форума «Издательский бизнес»:
— Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
— Форум редакторов «Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель».
— Конференция «Реклама в прессе: преимущества печати и особенности работы с новыми платформами».
— Конференция «Интернет — новые возможности расширения аудитории».
— Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
— Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
— Конференция «Полиграфическая отрасль России. Ситуация на рынке и перспективы развития»
— Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
— Ток-шоу Норбит / ГИПП «Информационные технологии в медиа».
— и др.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП:
Тел.: +7 (495) 228–7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

(02.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии