«Экосистема современной редакции: как „Русский репортёр“ стал партнером „WikiLeaks“ и почему нам нравится, что журналисты учат детей, пишут пьесы и борются за права граждан». Об этом расскажет на форуме Виталий Лейбин, главный редактор
Виталий Лейбин: То, что и именно «Русский репортер» стал официальным партнером «WikiLeaks» — это счастливый случай, удача. Но повышенная вероятность такой удачи была заложена в принципах, на которых мы создавали редакцию. Мы исходили из того, что,
В результате — среда обитания «Русского репортера» не только журнал, но и проекты, существующие только на сайте или только в палатках в сельской местности. Прямая же выгода здесь в том, что многие из без преувеличения тысяч людей, соприкасающихся с нашими непрофильными делами, становятся не просто преданными читателями, но и пропагандистами «Русского репортера», и поставщиками сюжетов, которые, сидя в редакции, и
Модератор форума — Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда».
Также среди тем и докладчиков форума редакторов:
● Как вдохновить/заставить журналиста думать о читателе и работать на разных платформах?
Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
● Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга
Christoph Riess, CEO,
● Реконструкция «Огонька» — творческие технологии
Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»
● Объединённая редакция: зачем она нужна и каких ошибок нужно избегать при её создании
Максим Филимонов, первый заместитель главного редактора, руководитель Объединенной редакции новостей «РИА Новости»
● Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?
Александр Куприянов, главный редактор «Вечерняя Москва»
● Деловая журналистика и Интернет: стратегия выживания
Максим Кашулинский, генеральный директор Слон.ру
● Социализация СМИ
Дмитрий Навоша, главный редактор sports.ru
● Роль
Владимир Мазенко, главный редактор газеты «МОЁ!» (Воронеж)
● Взаимодействие новостных агрегаторов и СМИ
Татьяна Исаева руководитель сервиса по работе с партнёрами Яндекс. Новости
● Организация эффективного мультимедийного процесса,
Walter Ariesen, Jeppe Vestertjele, Peter Richardt, SAXOTECH
Зарегистрироваться на Форум редакторов можно здесь…
Среди мероприятий деловой программы Форума «Издателський бизнес 2011»:
— Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
— Конференция «Реклама в прессе: преимущества печати и особенности работы с новыми платформами».
— Конференция «Интернет — новые возможности расширения аудитории».
— Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
— Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
— Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
— Конференция «Полиграфическая отрасль России- ситуация на рынке и перспективы развития»
—
— и др.
Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228–7697.
По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).
Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.