PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Официальный партнер WikiLeaks — на Форуме редакторов в рамках «Издательского бизнеса 2011»

15 ноября в рамках форума «Издательский бизнес» пройдет форум редакторов «Современный редактор: дирижер, технолог и предприниматель».

«Экосистема современной редакции: как „Русский репортёр“ стал партнером „WikiLeaks“ и почему нам нравится, что журналисты учат детей, пишут пьесы и борются за права граждан». Об этом расскажет на форуме Виталий Лейбин, главный редактор общественно-политического журнала «Русский репортёр». «Современный редактор: дирижер, технолог, предприниматель» — девиз конференции для редакторов, которая впервые состоится в рамках главного события года издательской отрасли.

Виталий Лейбин: То, что и именно «Русский репортер» стал официальным партнером «WikiLeaks» — это счастливый случай, удача. Но повышенная вероятность такой удачи была заложена в принципах, на которых мы создавали редакцию. Мы исходили из того, что, во-первых, штатное расписание конечно, а потребность в свежих идеях и новых людях неисчерпаема; и, во-вторых, каким бы «толстым» ни был журнал, он все равно не поглотит всю энергию журналистов. Поэтому, мы старались набирать людей, у которых есть и какие-то нежурналистские проекты. Так, редактор отдела науки Григорий Тарасевич преподает в школе для одаренных детей и организует волонтёрские летние школы в Тверской области. Колумнист отдела культуры Саша Денисова — драматург и активист «Театра.doc». Ряд можно продолжать.

В результате — среда обитания «Русского репортера» не только журнал, но и проекты, существующие только на сайте или только в палатках в сельской местности. Прямая же выгода здесь в том, что многие из без преувеличения тысяч людей, соприкасающихся с нашими непрофильными делами, становятся не просто преданными читателями, но и пропагандистами «Русского репортера», и поставщиками сюжетов, которые, сидя в редакции, и представить-то себе невозможно.

Модератор форума — Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда».

Также среди тем и докладчиков форума редакторов:

● Как вдохновить/заставить журналиста думать о читателе и работать на разных платформах?
Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда»

● Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга
Christoph Riess, CEO, WAN-IFRA

● Реконструкция «Огонька» — творческие технологии
Виктор Лошак, главный редактор журнала «Огонек»

● Объединённая редакция: зачем она нужна и каких ошибок нужно избегать при её создании
Максим Филимонов, первый заместитель главного редактора, руководитель Объединенной редакции новостей «РИА Новости»

● Идеальный контент: на какой контент должны ориентироваться издания для того, чтобы выжить и добиться успеха в условиях роста давления со стороны других платформ?
Александр Куприянов, главный редактор «Вечерняя Москва»

● Деловая журналистика и Интернет: стратегия выживания
Максим Кашулинский, генеральный директор Слон.ру

● Социализация СМИ
Дмитрий Навоша, главный редактор sports.ru

● Роль веб-портала региональной газеты в создании читательского сообщества»
Владимир Мазенко, главный редактор газеты «МОЁ!» (Воронеж)

● Взаимодействие новостных агрегаторов и СМИ
Татьяна Исаева руководитель сервиса по работе с партнёрами Яндекс. Новости

● Организация эффективного мультимедийного процесса,
Walter Ariesen, Jeppe Vestertjele, Peter Richardt, SAXOTECH

Зарегистрироваться на Форум редакторов можно здесь…

Среди мероприятий деловой программы Форума «Издателський бизнес 2011»:

— Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа».
— Конференция «Реклама в прессе: преимущества печати и особенности работы с новыми платформами».
— Конференция «Интернет — новые возможности расширения аудитории».
— Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории».
— Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг».
— Семинар по факторингу: инструмент оптимизации затрат и привлечения дополнительных инвестиций в издательский бизнес.
— Конференция «Полиграфическая отрасль России- ситуация на рынке и перспективы развития»
— Ток-шоу Норбит / ГИПП «Информационные технологии в медиа».
— и др.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: Тел.: +7 (495) 228–7697.

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).
По вопросам участия в выставочной экспозиции и партнерства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

Самая актуальная информация о Форуме: www.gipp.ru; www.press-expo.ru; www.facebook.com/PublishingExpo

(02.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии