PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР: рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2011 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2011 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 180 млрд руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в третьем квартале текущего года динамика рынка несколько замедлилась: рынок вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тогда как по итогам первого полугодия рост составил 29%.

сегменты

Январь-Сентябрь

2011 года

Прирост, %

Телевидение

88.1-89.1

25

в т.ч. эфирное

86.8-87.8

25

кабельно-спутниковое

1.30

41

Радио

7.8-8.0

15

Печатные СМИ

28.0-28.2

7

в т.ч. газеты

5.6-5.7

4

журналы

13.3-13.5

10

рекламные издания

9.0-9.1

5

Наружная реклама

25.5-25.7

20

Интернет*

26.5-27.5

57

в т.ч. медийная реклама

9.0-9.5

49

контекстная реклама

17.5-18.0

63

Прочие

2.1

23

ИТОГО

179.0-180.0

25



pr-files
(02.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии