PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийская практическая конференция «Репутация Online-2012»

Организатор: Global Forum LLC.

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской практической конференции «Репутация Online 2012»! Это первая практическая конференция, сфокусированная именно на PR-задачах.
Вы обязательно получите информацию, которая поможет Вам в работе!
Все более глубокое проникновение «новых медиа» (блогов, социальных сетей, интернет-СМИ) в повседневную жизнь создает для репутации компаний новые угрозы и в гораздо большей степени — дает новые возможности. Перед PR-службами возникает задача освоить это новое поле деятельности и научиться достигать на нем гарантированных и измеримых результатов.
Как вписать online-активность в коммуникационную стратегию? Можно ли работать с новыми медиа так же, как с традиционными? Или необходимы новые технологии media relations, новый инструментарий мониторинга, новые специалисты? Наконец, как планировать бюджет и ресурсы. Необходимые для результативной работы online? От верных ответов на эти вопросы во многом зависит репутация компании в 2012 году.

Кому стоит посетить Конференцию:

  • Вице-президенту по внешним коммуникациям, руководителю департамента коммуникаций
  • PR-директору, руководителям коммуникационных подразделений
  • Пресс-секретарю, руководителю пресс-службы
  • Ведущим PR-специалистам компаний по PR и онлайн-коммуникациям

Посетив конференцию, вы узнаете:

  • Какой бюджет и ресурсы необходимы для результативной работы над репутацией online?
  • Какие онлайн-площадки следует использовать и почему?
  • Каким образом успешно противодействовать сетевому негативу?
  • Как оценить эффективность PR при использовании «новых медиа»?
  • Как добиться измеримых результатов от media relations в Сети?

Среди докладчиков конференции:

  • Елена КОХАНОВСКАЯ, директор по связям с общественностью, «МТС»
  • Елена АСАНОВА, Руководитель департамента общественных связей, ГИПЕРМАРКЕТ «РЕАЛ,-»
  • Олег АФАНАСЬЕВ, директор департамента по связям с общественностью, КАМАЗ
  • Светлана ВИТКОВСКАЯ, Руководитель отдела PR-проектов, X5 RETAIL GROUP
  • Роман ГЕНИС, и. о. Начальника Центра Общественных Связей, АЭРОПОРТ «ШЕРЕМЕТЬЕВО»
  • Ольга СОЛОМАТИНА, Выпускающий редактор, ИД «КОММЕРСАНТЪ»
  • Екатерина КВАСОВА, Директор по России и СНГ, Старший вице-президент, EDELMAN (LONDON, UK)
  • Денис РЫЧКА, Руководитель пресс-службы, «АКАДО СТОЛИЦА»
  • Екатерина АЛБУ, Руководитель отдела по связям с общественностью, Г.М.Р. «ПЛАНЕТА ГОСТЕПРИИМСТВА»
  • Анна АМЕЛЬКИНА, Пресс-секретарь президента-председателя правления, Начальник правления внешних и внутренних коммуникаций, БАНК «ВТБ24»
  • Светлана НОВИКОВА, Head of Corporate Communications Emerging Markets, «ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО»
  • Ирина ЛЕВИТИНА, Начальник Управления рекламы и PR, «НОРДЕА БАНК»
  • Ольга ПЕСТЕРЕВА, Директор по коммуникациям в new media, «РОСТЕЛЕКОМ»
  • Михаил ОСИН, Директор по связям с общественностью, «ОЗОН.ру»
  • Мария ЖОГ, директор службы по связям с общественностью, «ТРОЙКА ДИАЛОГ»

а также представителей других ведущих компаний.

Почему вашей компании следует принять участие:

  • «Репутация Online 2012» — это первая практическая конференция, сфокусированная именно на PR-задачах.
  • Двухдневная программа на 85% состоит из кейсов ведущих российских и зарубежных компаний. Еще 15% — фактическая информация и советы от экспертов по new media, лучших агентств, представителей ключевых соцсетей.
  • Конференция будет проходить в два параллельных потока. Полезную информацию смогут получить и тем компании, которые только планируют выстроить работу с репутацией в Сети, и те, которые уже активно работают с новыми медиа.
  • В отдельную панель вынесено обсуждение кейсов и задач компаний сектора B2B.
  • Участие в конференции — уникальная возможность лично познакомиться и обменяться идеями с коллегами из ведущих компаний в разных отраслях бизнеса — и в том числе, Вашей отрасли.

В стоимость участия включено:

  • Участие во всех пленарных заседаниях и круглых столах Форума.
  • Сборник докладов
  • Питание на мероприятии
  • Список участников конференции

Программа конференции и список докладчиков — на интернет-сайте конференции: http://www.globalforumfactory.ru/RO

Три простых способа зарегистрироваться на Конференцию:

1. Позвоните по телефону: (495) 778-75-17 и сообщите данные об участниках менеджеру по регистрации Ирине Шашковой
2. Отправьте заявку в свободной форме по электронной почте: is@gffpost.com
3. Заполните заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ PRRussia FORUM 2011
«Репутация Online 2012» — новый этап в развитии серии конференций PRRussia FORUM.

  • «Было много интересных кейсов. Мероприятия Global Forum нравятся отсутствием глобальных теоретических дискуссий и максимальным приближением к практике компаний».

Елена АСАНОВА, Руководитель департамента общественных связей, СЕТЬ ГИПЕРМАРКЕТОВ «РЕАЛ,-», METRO GROUP

  • «Важно для меня, что есть конкретные рекомендации от докладчиков, которые я смогу применять в своей работе уже „завтра“».

Наталия БОЙКОВА, Заместитель генерального директора по информационной политике и социальным вопросам, «СИБИРСКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА»

  • «Хорошо, что существуют подобные форумы, во время которых можно в кулуарах пообщаться с командами из других регионов и отраслей, а также почерпнуть новые идеи и договориться о новых интересных совместных проектах».

Александра ЖИДКОВА, Менеджер по PR, МПБК «ОЧАКОВО»

  • «Хорошая организация, удобный и эффективный формат. Почти все доклады действительно содержат полезную информацию. Спасибо!»

Николай УСТЬЯНЦЕВ, Начальник службы по связям с общественностью, «ЧЕЛЯБИНСКИЙ КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВЫЙ ЗАВОД».

Официальный сайт конференции: http://www.globalforumfactory.ru/RO
(01.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии