PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twiga купила «Небо»

Российская группа Twiga примерно за $1 млн выкупает у финской Taivas Group ее «дочку» в Петербурге — креативное агентство «Небо». До сих пор все было наоборот: западные коммуникационные холдинги скупали российские активы.

Об этом пишет газета Коммерсант.

Вчера сотрудникам рекламного агентства «Небо» было объявлено о скорой смене владельца: вместо финской Taivas Group им станет российская Twiga. Управляющий директор Taivas Микко Хелме подтвердил «Ъ» факт переговоров о продаже «Неба»: по его словам, группа, представленная также в Прибалтике, решила сосредоточиться на своем родном рынке. Президент Twiga Александр Оганджанян, в свою очередь, уточнил, что принципиальные договоренности о покупке 100% ООО «Небо» уже достигнуты, но сделка еще не закрыта.

В самой Taivas 33% принадлежит крупнейшему в мире коммуникационному холдингу WPP, но, как пояснил господин Хелме, бенифициаром российского «Неба» WPP никогда не являлся. Агентство было открыто в Петербурге в 2004 году и специализируется исключительно на креативе. В 2006-м «Небо» даже открыло свой офис в Москве, но в кризис он был закрыт. Сейчас штат агентства составляет 16 человек, среди клиентов — финская Valio, принадлежащая норвежской группе Orkla кондитерская фабрика «Сладко», «Уральские авиалинии», «Натурпродукт».

Заявленный в 2010 году оборот «Неба» — 60 млн руб. (почти $2 млн). Агентство прибыльно, утверждает господин Оганджанян. Сумму сделки стороны не разглашают. Гендиректор «Неба» Ирина Делигач уверена, что смена собственника никак не отразится на команде и, соответственно, на клиентах.

Подробнее...
(01.11.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии