PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламу дезодоранта с ангелами запретили за оскорбление христиан

Комитет по рекламным стандартам ЮАР (ASASA) запретил рекламу дезодоранта Axe с падающими ангелами, сочтя ее оскорбляющей религиозные чувства христиан. Об этом сообщает The Daily Telegraph.

В рекламе нового дезодоранта Axe Excite девушки, изображающие ангелов, падают на улицы итальянского города, привлеченные новым ароматом Axe. На одной из площадей они находят молодого человека, от которого и исходит аромат, и разбивают ради него свои нимбы. Ролик заканчивается слоганом Even Angels Will Fall, в котором заключена игра слов: его можно одновременно перевести и как «Даже ангелы упадут», и как «Даже ангелы влюбятся».

Комитет по рекламным стандартам запретил этот ролик к показу после единственной жалобы. Житель ЮАР заявил, что идея о том, что ангелы могут влюбиться в смертного из-за дезодоранта, несовместима с его христианскими представлениями. ASASA согласился с тем, что реклама может оскорбить и других христиан. «Проблема скорее не в том, что в рекламе изображены ангелы, а в том, что они готовы пренебречь своим неземным происхождением ради земных желаний», — сообщается в заявлении ASASA, которое цитирует The Daily Telegraph.

На самом сайте ASASA заявление отсутствует.

Компания Unilever, производящая дезодорант Axe, в ответном заявлении сказала, что в рекламе не было ничего антихристианского и что ангелы давно стали элементом светской культуры. Как пишет сайт Times Live, Unilever также указала на рекламу мобильного оператора Virgin Mobile, в которой герой, заработавший сердечный приступ из-за слишком большого телефонного счета, отправляется на небеса. Там он обнаруживает девушек-ангелов в откровенной одежде, которые моют машины и разносят пиво. Реклама не была запрещена к показу в ЮАР.

В сентябре этого года в Великобритании запретили рекламу мобильных телефонов Phones 4U, в которой был изображен Иисус Христос. На рекламу поступило 98 жалоб.

Лента.ру
(31.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии