PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Михаила Умарова

Михаил Умаров: "Дорогие друзья, спасибо за ваши вопросы. Было очень весело. Надеюсь, что смог ответить на все основные вопросы, которые у вас возникли. Но если есть желание продолжить дискуссию, милости просим, заходите на мой блог godbluff_35. Я там живу, с удовольствием поговорим. Всем удачи и достичь больших высот в карьере. С уважением, Михаил Умаров".

***

21 марта на базе российского PR-портала состоится онлайн-конференция Михаила Умарова, директора службы по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом", Почетного члена РАСО.

Онлайн-конференция посвящена выходу книги Михаила Умарова "PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное".

Справка

Михаил Умаров родился 22 февраля 1971 г. в г. Калининграде. Окончил факультет "Двигатели летательных аппаратов" Московского авиационного института, "Университет Билайн", Лондонскую школу PR. Проходил стажировку в компании Telenor (Норвегия).

В 1994–1997 гг. работал корреспондентом, специальным корреспондентом, обозревателем газеты "Коммерсантъ-Daily".

В 1997–1998 гг. — обозреватель, заместитель начальника отдела бизнеса газеты "Русский Телеграф" (холдинг "Интеррос-Медиа").

1998 г. — обозреватель, заместитель начальника отдела экономики газеты "Известия".

С 1998 г. работает в компании "ВымпелКом", сначала на должности пресс-секретаря, затем — руководителя службы по связям с общественностью.

Автор около тысячи публикаций в газетах "Сегодня", "Коммерсантъ", "Русский Телеграф", "Известия", журналах "Деньги", "Домовой", "Деловые люди" и других, а также в ряде корпоративных изданий.

Слушает неудобоваримую для большинства коллег музыку от Van Der Graaf Generator и Jethro Tull, до Genesis и Tom Waits, прочно застряв в своих музыкальных пристрастиях где-то в 70-х.

Начало онлайн-конференции в 15:00

Источник: www.raso.ru

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии