Об этом шла речь на конференции, проведенной агентством «Лайса» и собравшей руководителей ведущих рекламных компаний. Реклама на объектах РЖД привлекательна для многих рекламодателей, однако традиционно страдает от ряда закрепившихся
Директор по нестандартным проектам и BTL «Лайсы» Елена Журавлева рассказала об изменениях на вокзальных комплексах столицы и о нестандартных возможностях реализации рекламных проектов.
Сегодня вокзалы вошли во вторую волну модернизации. С лета 2011 года — реконструкция на Ленинградском. Сейчас общий тренд заключается в трансформации вокзала в современный технологичный, умный комплекс со своей
Елена погрузила слушателей в исторический экскурс, рассказав об уникальности некоторых московских вокзалов. Так, собравшиеся услышали о том, как Жан Поль Готье проводил показы в здании крупнейшего в Европе Казанского вокзала.
Сам вокзал, становясь современной экологичной и «умной» средой, транспортным узлом глобального значения, соединяющим город с аэропортами, является все более привлекательным местом для продвижения брендов
В этом же сегменте интересные возможности открываются на скоростных поездах Сапсан: где практикуется не только традиционная раскладка рекламных материалов, но и брендирование подголовников, подушек, пледов и ковриков.
По данным официального представителя ОАО «РЖД» рекламного агентства «Лайса», рынок рекламы на железнодорожных объектах в 2011 году продемонстрировал ряд интересных изменений.Директор по продажам московского офиса Зинаида Билецкая поделилась данными о сезонности рекламы на ж/
Учитывая т.н. «маятниковую миграцию», через вокзалы Москвы круглогодично идет постоянный пассажиропоток — свыше полумиллиарда пассажиров в год.
Директор по региональному развитию Андрей Стряпунин рассказал о потенциале железнодорожной рекламы в регионах. Сегодня возможности продвижения брендов на объектах РЖД не ограничиваются Москвой и
География рекламных возможностей вокзальных комплексов сегодня включает более 30 городов России: это все миллионники, 14 городов по полмиллиона, и ряд городов с населением от 250 000 чел. За последний год мы приросли Сибирью и Дальним Востоком.
На представленных графиках видна раскладка по товарным группам в рекламе на региональных вокзалах и на стикерах в пригородных поездах.
Отдельно стоит сказать о тенденциях развития ж/
Приглашение на конференцию, к которому прилагался необычный сувенир — кусок настоящей железнодорожной рельсы с логотипом «Лайсы», получили ведущие рекламные агентства. Среди них были: Мастер Эд, Arena, Альмакор, Starlink, VIVAKY, Мир рекламы, МАГМА, АТОР, Сорек Медиа, OMI, Mediaedge, UM, OMD, MPG, Максус, Медиаком, Медиа Селекшн, Mediaedge, Initiative, Медиалог, ADV, Initiative, РА Максима.
Конференция проходила в формате путешествия на уникальном