PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Яковлев уволен из «Сноба»

Группа «Онэксим» объявила об увольнении Владимира Яковлева с постов главного редактора проекта «Сноб» и президента медиагруппы «Живи!», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз «Онэксима».

Также сменен генеральный директор медиагруппы — вместо Юрия Кацмана им станет исполнительный директор «Онэксима» и председатель совета директоров РБК Сергей Лаврухин.

Согласно тексту пресс-релиза, «Онэксим» теперь намерен «уделять гораздо больше внимания коммерческой эффективности медиагруппы 'Живи!'». «Реализация этой стратегии потребует иного подхода со стороны управленческой команды группы. Мы верим в перспективы развития медиагруппы и ее важнейшей части — проекта 'Сноб'», — цитирует агентство текст сообщения.

Покинув пост гендиректора «Живи!», Юрий Кацман останется главным редактором входящего в медиагруппу газеты F5. Также в сообщении отмечается, что другие кадровые изменения в «Живи!» — в частности, в РБК и журнале «Русский пионер» — не планируются.

О том, что Владимир Яковлев может быть уволен с должности главного редактора «Сноба», написала 28 октября газета «Коммерсантъ». По данным издания, это решение связано с тем, что Яковлеву не удалось сделать проект прибыльным. В своем блоге на сайте «Сноба» Яковлев позднее опроверг это, заявив следующее: «У 'Онэксима' нет претензий к коммерческой стороне проекта. То, как он развивается, их полностью устраивает».

Эти слова позднее подтвердил Лаврухин, заявив, что «Снобу» во втором полугодии 2011 года удалось выйти на «точку безубыточности». Он также отметил, что, как и писал Яковлев, продажи рекламы в журнале «Сноб» в 2011 году по сравнению с 2010-м выросли на 69 процентов, а в целом по проекту — на 40 процентов. По словам Лаврухина, Яковлев уходит из проекта потому, что «направления развития медиагруппы, намеченные группой 'Онэксим', не были им поддержаны».

Также 28 октября стало известно, что группа «Онэксим» начала переговоры о покупке телеканала «Дождь». В «Онэксиме» пока не комментируют эту информацию, но ее подтвердила гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.

Лента.ру
(31.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии