PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Бегун» займется геотаргетированной рекламой

Сервис интернет-рекламы «Бегун» покажет баннеры рекламодателей рядом с их офисами продаж.

При показе рекламы будет использоваться геолокационный принцип, пользователей компьютеров и ноутбуков поблизости от заведений определят по сетям Wi-Fi. Так «Бегун» рассчитывает привлечь в медийную рекламу в первую очередь крупный и средний офлайновый бизнес.

«Продукт заинтересует прежде всего компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы», — комментируют в пресс-службе «Бегуна». По мнению представителей компании, «местная» баннерная реклама поможет повысить узнаваемость торговой марки, будет информировать об акциях и стимулировать продажи.

Технологическое решение по геолокации предоставляет сервис AlterGeo, но в перспективе в «Бегуне» не отрицают появления и других поставщиков данных. Пока решение AlterGeo позволяет определять местонахождение пользователя до станции метро, в радиусе 1–2 км. «Базовой технологией определения местоположения являются сети Wi-Fi и предустановленные программы с сервисом Altergeo. Пока геоконтекстная медийная реклама будет доходить до 30% пользователей компьютеров вблизи от рекламодателей», — комментирует представитель AlterGeo Сергей Курлович.

Сейчас охват аудитории «Бегуна» составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS за сентябрь 2011 года. «Новый продукт позволяет рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне», — поясняет пресс-служба компании. «Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и „человекам-бутербродам“, и другим распространителям листовок», — отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.

Тысяча показов баннера с геотаргетингом обойдется в 400 руб. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также могут настроить частоту показа баннера уникальному пользователю и одновременно указать ограничение по бюджету. Прежде сервис интернет-рекламы уже использовал контекстные баннеры. Около трех лет назад «Бегун» запустил это рекламное решение на «Рамблере», а в прошлом году начал транслировать баннеры на тематических сайтах и в видео.

«С одной стороны, тренд на локальную рекламу, рассчитанную на определенную улицу или квартал, стал основным как для крупных игроков рекламного рынка в России, так и в мире, — говорит вице-президент Mail.ru Group и основатель „Бегуна“ Алексей Басов. — С другой стороны, на уровне рекламных сетей такой продукт еще не реализовывался. Медийные рекламодатели пока очень сенситивны к рекламным площадкам, поэтому интересно, как рынок медийной рекламы отреагирует на такое предложение». Однако по списку организаций, которым «Бегун» хочет предложить это рекламное решение, понятно желание «Бегуна» привлечь тот сегмент рекламодателей, которые сегодня размещаются в классической поисковой рекламе и социальных сетях, считает эксперт.

РБК daily
(31.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии