PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва снимет фильмы о своей инвестиционной привлекательности

Планируется, что два фильма выйдут в тираж уже к концу 2011 года. Как пояснил источник агентства, целевой аудиторией фильмов станут представители иностранных деловых кругов, экспертного и научного сообществ, зарубежные партнеры города, сотрудники зарубежных СМИ, а также иностранные студенты, изучающие экономику Москвы. Тираж фильмов должен составить 500 копий. Как целевая аудитория получит доступ к видеофильмам, не уточняется.

Заказчиком фильмов выступит департамент внешнеэкономических и международных связей города. Информация о данном заказе не размещена на сайте государственных закупок РФ. В техническом задании (есть у «Интерфакса») отмечается, что фильмы нужно снимать в хорошую погоду. Видеосюжеты должны демонстрировать облик современной Москвы, достопримечательности, объекты инфраструктуры и рекреационные зоны города.

В середине октября на телеканале BBC началась трансляция рекламного ролика о столице России для иностранных туристов. В сюжете под лозунгом «Sincerely yours Moscow» («Искренне ваша Москва») балерина Большого театра Светлана Захарова рассказывает о достоинствах города. До этого на телеканале транслировался другой видеоролик — «From Moscow with love» («Из Москвы с любовью»), в котором демонстрировались достопримечательности города. До этого представители туристического бизнеса отмечали, что не могут даже организовать презентацию Москвы иностранным туристам, так как у города нет рекламного видеоролика.

В августе газета «Коммерсантъ» писала, что власти Москвы подготовили проект программы «Развитие туризма» на 2012–2016 годы. Согласно документу, в столицу планируется привлекать ежегодно более 7 миллионов туристов (включая внутренних). На реализацию программы власти города собираются потратить около 135 миллиардов рублей. Сейчас в Москву ежегодно с туристическими целями приезжает чуть более четырех миллионов человек.

Лента.ру
(31.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии