PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VivaKi покупает медиаагентство в Аргентине

Глобальная коммуникационная группа VivaKi приобрела Brand Connection, одно из самых крупных независимых медиаагентств в Аргентине.

Brand Connection будет стратегическим партнером агентства ZenithOptimedia, входящего в группу VivaKi.

Brand Connection открылось в 2002 году и за несколько лет вошло в пятерку лидеров на аргентинском рынке. Среди клиентов Brand Connection такие компании, как Molinos, Grupo La Nacion, Arcor и Nextel. CEO Brand Connection, Фернандо Альварез, продолжит исполнять свои полномочия. Его прямым руководителем будет Серджио Лорка, CEO ZenithOptimedia Iberia & Latin America.

Покупка Brand Connection — усиление присутствия VivaKi в латиноамериканском регионе. По данным октябрьского прогноза ZenithOptimedia рекламный рынок Аргентины в 2011 году вырастет на 10%, а в 2012 и 2013 гг. покажет 12% и 24% рост, соответственно.

pr-files
(31.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии