PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Звезды» отечественного PR собрались на Форуме «Дни PR на Юге»

В Ростове-на-Дону завершился профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге». Темой форума стало новое поколение — «Digital Sapiens», их образ мыслей и способы коммуникаций в изменившейся среде.

Первый день мероприятия открыла исполнительный директор РАСО Юлия Земская, которая отметила важность Форума для консолидации и профессионального развития Юга России. Продолжая ее мысль, генеральный директор конгресс-отеля Don Plaza, Андрей Демишин, сказал, что сейчас, как никогда ранее, профессионалы в области коммуникации играют важную роль в успехе любого бизнеса.

В рамках пленарной части состоялись выступления известных экспертов в области маркетинга, журналистики и PR. Выступая с презентацией теории смерти газет, медиа-аналитик Андрей Мирошниченко назвал год, день и час смерти газет: по его мнению, последний выпуск газеты выйдет 28 декабря 2037 года. Также поделились опытом с участниками Оксана Силантьева, эксперта в области маркетинга медиа проектов, Александра Новикова, социолога, директора исследовательской компании «Радость понимания», Георгия Кудинова, президента медиагруппы «Южный Регион», Ирины Халий, ученого секретаря Института Социологии РАН.

Второй и завершающий день Форума начался с выступления Андрея Прутова, издателя и главного редактора журнала Identity и преподавателя брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна на тему персонального брендинга.

К участию в мероприятии присоединился известный российский эксперт Алексей Ходорыч, руководитель группы в редакции журнала «Коммерсант-Деньги» и автор книги «Энкоды: как договориться с кем угодно и о чем угодно».

В работе второго дня также приняли участие Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета РАСО и председатель правления программы «Молодежь Воронежа 21 века», Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Елена Тамазова, PR-менеджер компании Amway Russia, Наталья Южанина, генеральный директор рекламно-коммуникационного агентства PR-эксперт.

«Нам удалось собрать, действительно, звездный состав экспертов, — комментирует Алексей Гвинтовкин, Председатель Регионального представительства РАСО, — в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступили более 20 экспертов».

В Форуме приняли участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, а также главные редакторы СМИ — всего более 150 человек.

Спустя два дня плодотворной работы Форума участники и эксперты мероприятия пришли к единому выводу — «дигитализация» планеты неизбежна, а современные информационные технологии — это благо, которое необходимо научиться использовать правильно и сполна.

Завершился форум для участников и гостей мероприятия солидным багажом полученных знаний, новыми полезными контактами и фуршетом с бокалом шампанского.

Мероприятие приурочено к 20-летию работы Российской ассоциации по связям с общественностью.

Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (РАСО-Юг), группа компаний BrandHouse, конгресс-отель «Дон-Плаза» и агентство деловых мероприятий «Бизнес Форум».

Информационные партнеры мероприятия — Медиагруппа «Южный Регион» — «РБК-Южный регион» и радио «Маяк», журнал «Деловой Квартал», интернет-порталы «161.ru», «26.ru», «Юга», «HeadHanter.ru».

РАСО
(28.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии