В
Первый день мероприятия открыла исполнительный директор РАСО Юлия Земская, которая отметила важность Форума для консолидации и профессионального развития Юга России. Продолжая ее мысль, генеральный директор
В рамках пленарной части состоялись выступления известных экспертов в области маркетинга, журналистики и PR. Выступая с презентацией теории смерти газет,
Второй и завершающий день Форума начался с выступления Андрея Прутова, издателя и главного редактора журнала Identity и преподавателя брендинга в Британской Высшей Школе Дизайна на тему персонального брендинга.
К участию в мероприятии присоединился известный российский эксперт Алексей Ходорыч, руководитель группы в редакции журнала
В работе второго дня также приняли участие Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета РАСО и председатель правления программы «Молодежь Воронежа 21 века», Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Елена Тамазова,
«Нам удалось собрать, действительно, звездный состав экспертов, — комментирует Алексей Гвинтовкин, Председатель Регионального представительства РАСО, — в течение двух дней мероприятия перед участниками Форума выступили более 20 экспертов».
В Форуме приняли участие владельцы ведущих компаний ЮФО, начальники и специалисты отделов маркетинга и PR, а также главные редакторы СМИ — всего более 150 человек.
Спустя два дня плодотворной работы Форума участники и эксперты мероприятия пришли к единому выводу — «дигитализация» планеты неизбежна, а современные информационные технологии — это благо, которое необходимо научиться использовать правильно и сполна.
Завершился форум для участников и гостей мероприятия солидным багажом полученных знаний, новыми полезными контактами и фуршетом с бокалом шампанского.
Мероприятие приурочено к
Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (
Информационные партнеры мероприятия — Медиагруппа «Южный Регион» — «