PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Семёрка» трансформируется в Disney

The Walt Disney Company и «ЮТВ Холдинг» подписали соглашение о создании в России эфирного телеканала под брендом Disney.

Федеральный канал Disney даст возможность семьям по всей России смотреть лучшие оригинальные анимационные и художественные фильмы, сериалы и телепередачи, а также программы российского производства под брендом Disney.

The Walt Disney Company, через одну из своих дочерних структур, приобретет 49% «Семёрки», национального эфирного развлекательного телеканала, принадлежащего «ЮТВ Холдингу», после чего вместо канала «Семёрка» начнет вещание Канал Disney.

После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 миллиона домохозяйств. Канал Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, а также через партнеров в многочисленных населенных пунктах на территории РФ.

«Развитие международного бизнеса является для компании стратегическим приоритетом, и канал Disney всегда был важнейшим условием развития бренда во всем мире, — говорит президент и генеральный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер: — Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность представить широкой российской аудитории исключительно качественный контент канала Disney».

«Disney стал одним из самых популярных и востребованных кабельных телеканалов в России, — говорит Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор российского офиса компании Disney. — Мы очень рады, что теперь вместе с таким надежным и уважаемым партнером, как ЮТВ Холдинг, Disney сможет представить всем российским зрителям высококачественный семейный развлекательный канал».

Иван Таврин, генеральный директор «ЮТВ Холдинга», отметил: «Мы верим, что в партнерстве с мировым лидером в области развлекательного телевидения мы сможем создать успешный эфирный телеканал. Отличная инфраструктурная и техническая база ЮТВ Холдинга вкупе с уникальной экспертизой компании Disney безусловно принесут свои плоды. Ребрендинг телеканала „Семерка“ в 2010 году помог нам значительно повысить его рейтинг и улучшить финансовые результаты; сегодня мы открываем новую страницу в истории канала, и я уверен, что эти перемены сделают канал еще более успешным».

Комментируя сделку, Алишер Усманов, акционер ЮТВ Холдинга и крупнейший российский интернет- и медиаинвестор, сказал: «Мы рассчитываем, что семейный телеканал, объединивший все лучшее из библиотеки Disney и произведенный в России телепродукт, будет интересен зрителю. И конечно мы рады, что наш партнер — одна из крупнейших медиа-компаний мира — верит в российский рынок и нашу компанию».

Трансформация «Семёрки» в Канал Disney состоится в ближайшие месяцы, после одобрения со стороны российских регулирующих органов. Ядром программной сетки нового телеканала станут созданные Disney развлекательные программы для всей семьи, в том числе произведенные в России. Доля российского контента собственного производства будет увеличиваться по мере развития канала.

Компания Disney не только вложит денежные средства в создание нового телеканала, но и предоставит каналу значительную часть контента и свой обширный опыт в области маркетинга. «ЮТВ Холдинг», в свою очередь, также внесет существенный вклад в развитие создаваемого канала благодаря знанию российского рынка, операционному опыту и опыту в сфере продаж, а также собственной сети телевизионных станций на территории страны. Команда нового телеканала будет сформирована путем объединения команд «Семёрки» и кабельного телеканала Disney Channel. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала «Семёрка».

MediaAtlas.ru
(28.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии