PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The Moscow News — первый англоязычный медиапартнер Национальной премии в области развития общественных «Серебряный Лучник»

Первая российская англоязычная газета The Moscow News выступит Генеральным информационным партнером номинации «Коммуникации в глобальном мире» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Впервые среди информационных партнеров проекта представлено СМИ, пишущее на английском языке. Англоязычная газета The Moscow News начинает свою историю с 1930 года, за 81 год своего существования издание пережило такие исторические вехи, как расцвет и распад СССР, в настоящий момент газета выходит на английском и арабском языках два раза в неделю. Идея создания англоязычного СМИ состояла в обеспечении информационного канала для иностранных специалистов на территории СССР (в настоящее время на территории РФ). Согласно данным исследовательской компании TNS Gallup Media, читательская аудитория The Moscow News составляет 79 тысяч 500 человек при тираже 45 тысяч экземпляров.

В рамках партнерства Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и газетой The Moscow News запланировано активное взаимодействие с целью информирования зарубежной аудитории проекта о новой номинации «Коммуникации в глобальном мире».

Идея номинации состоит в создании коммуникационной площадки для обмена профессиональным опытом с зарубежными коллегами, осуществляющими свою деятельность в области PR на территории России. Помимо информационной поддержки со стороны The Moscow News, также подписано Соглашение о сотрудничестве с русскоязычной версией газеты «Московские Новости», оба издания выходят на базе Информационного агентства международной информации «РИА Новости».

Исполнительная дирекция благодарит газету The Moscow News и мультимедийный проект «Московские Новости» за поддержку проекта и надеется на плодотворное сотрудничество посредством привлечения качественной аудитории для эффективного развития профессиональных коммуникаций между зарубежными и российскими представителями бизнеса.

pr-files
(28.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии