PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Объединяя континенты": исследование мировой практики СМИ

Исследовательская работа, изучающая существующие средства массовой информации Урала, взаимоотношения между СМИ и источниками информации (PR-специалистами), практику оплаты за освещение событий — часть большого проекта по изучению СМИ и прозрачности источников информации во всем мире.

Исследование проводится под руководством Катерины Цецуры, профессора из Коллежда Журналистики и Массовых Коммуникаций имени Гейлорда в Университете Оклахомы, США. Партнерами исследования являются Международная Федерация Журналистов (International Federation of Journalists), Международный Институт Прессы (International Press Institute), Международная Ассоциация по Связям с Общественностью (International Public Relations Association), Глобальный Альянс (Global Alliance), Институт по Связям с Общественностью (Institute for Public Relations) и Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Каждый PR-специалист и журналист Урала может принять участие в конфиденциальном исследовании и ответить на вопросы анкеты о существующей работе средств массовой коммуникации.

Источник: www.raso.ru

(21.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии