PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Татьяна Маслова возглавила Leo Burnett Moscow — Arc Russia

Leo Burnett Group Russia объявила об изменениях в руководстве агентств группы. Татьяна Маслова назначена управляющим директором Leo Burnett Moscow. Ранее эту должность занимал Владимир Ткачев, который недавно перешел на позицию CEO Eastern Europe Leo Burnett Worldwide. Руководство Leo Burnett Мoscow Татьяна будет совмещать с руководством Arc Russia.

Leo Burnett Moscow и Arc Russia продолжают работать под собственными брендами и обслуживать клиентов, оставаясь самостоятельными бизнес-единицами.

Идея единого лидерства возникла из потребностей клиентов в интегрированных предложениях. Также это дает возможность более гибко подходить к работе с клиентами и распределению ресурсов. На глобальном уровне примеры подобной интеграции успешно функционируют на рынках США и Великобритании.

Татьяна Маслова пришла в рекламную индустрию в 1998 году, работая сначала в DMB&B, затем в D’Arcy, TNC Creative Service и теперь уже несколько лет успешно руководит Arc Russia.

«Мы работаем с Татьяной вместе более 10 лет. За это время она добилась успеха и получила опыт во всех областях маркетинговых коммуникаций, — прокомментировал назначение Владимир Ткачев, председатель совета директоров и главный управляющий директор Leo Burnett Eastern Europe. -Запустив в России Arc Russia, команда Татьяны превратила российский офис в один из самых успешных в сети наряду с Arc USA и Arc UK. Я рад, что в группе есть молодые и успешные руководители, как Татьяна, которым, не задумываясь можно доверить управлением таким брендом, как Leo Burnett Moscow. Уверен, что Татьяна будет успешно руководить обоими агентствами на благо наших клиентов, людей и репутации».

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. На российском рынке работает с 1995 г. В 2008, 2009, 2010 годах названо агентством года в России. В 2010 году также стало интерактивным агентством года. В 2011 году Leo Burnett Moscow стало первой международной сетью в России, получившей Золото и Бронзу в Каннах. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group Russia, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC/LeoBurnett. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Балтика», McDonald’s, Kellogg’s, Samsung, «Сады Придонья», Leroy Merlin, OnLime и другие.

ArcRussia — международное агентство в сети Leo Burnett c 40 офисами по всему миру. Существует в России с 2006 года и входит в Leo Burnett Group Russia. Arcявляется агентством маркетинговых коммуникаций и специализируется на управлении потребительским поведением по трем дисциплинам: 1-to-1 коммуникации, шоппер-маркетинг и интерактивный маркетинг. Разрабатывая креативные идеи, мы доносим их через самые эффективные каналы коммуникации, подразумевающие двустороннее общение с людьми. В числе клиентов такие компании как: PhilipMorris, Volvo, Diageo, Whiskas, «Балтика», OnLime и другие.

pr-files
(27.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии